Часть 5

51 6 0
                                    

Pow Wally.

Я шёл в кабинет Джоуи,чтобы сказать ему, что он должен быть осторожнее с Бенджамином. Не мне ему указывать,конечно, но осторожность не помешает. Только Сатана знает, что у Бенди на уме. Может Бенди хочет просто нас убить и всё? И почему этот демон всем нравится? Странный он. Всегда лыбится. Я не говорю то, что у него ужасная улыбка, просто он улыбается всегда и везде. Я уверен, если даже будет конец света, он всё равно будет улыбаться и говорить: "Ничего страшного ". Это реально достаёт. И самое главное, что демонюга рассказал, что его зовут Бенджамин Инк, можно просто Бенди. Он психолог и у него есть младший брат, и всё! То есть на мои вопросы насчёт его биографии он всегда сменяет тему. Это очень подозрительно. Но несмотря на всё это, Дрю говорит: Если не хочет, пусть не говорит, вдруг он не хочет вспоминать некоторые моменты из жизни? И он просто не хочет это рассказывать.
Н

у окей, с этим я частично согласен. Но когда нам задержали зарплату, Бенди даже не обратил на это внимания. А сумма то не маленькая. Для него эти 10 тысяч как будто не деньги вообще. Ладно,может он влюбился, и думает о ней. Но именно этот Бенди ничего не замечает. Да, его любят все пациенты, в том числе и Капхед.
А также я подозреваю, что Инк влюбился в Мольденхауэра. Звучит так, как будто я сумашедший. А что если это правда? Нас за такое и уволить можно. Но если он реально влюбился в Капа, то Дрю даже глазом не моргнёт. Всё потому что Дрю считает, что если человек хорошо работает, то за такой проступок, максимально, что можно дать подзатыльник. За то, когда Я где то накосячил, меня можно считать уже как мёртвого. Мне кажется, что Дот была права, я на 80% уверен, что это он ограбил банк.
Я уже почти подошёл к кабинету, как вижу такую картину: Дот лежит возле кабинета в крови, с воткнутым ножом. Я сразу же подбежал к ней. Лишь бы она дышала, лишь был бы пульс. Его не было! Пульса нет!

- Как так получилось, КТО ЭТО СДЕЛАЛ. - Со слезами проговорил я.- Он поплатится за это!
Пока я рыдал ко мне подошёл Норман.

- Ччто здесь произошло?

- Яя не знаю, я пришёл сюда и увидел её в таком состоянии. Пульса нет.- Заикаясь проговорил я.

- Её срочно нужно в медпункт! - Воскликнул Полк. Мы вместе потащили её.
***
С этого момента прошло 3 дня. Дот мертва и никто не знает что случилось. На камерах ничего нет. Ещё как оказалось Джоуи ограбили.
На данный момент, в больнице ходят полицейские и пытаются найти вора и убийцу.
Мы похоронили её. На похоронах были все. Сотрудники пытались сдерживать слёзы. Лишь один был спокоен и угадайте кто это? Правильно Бенди. Пока все плакали, он спокойно сидел и думал о своём. Моё сознание говорит, что это он убийца. У меня нет прямых доказательств, чтобы утверждать это, и я это прекрасно понимаю, но... всё что случилось с Дот, это не простая случайность. Кто-то хотел убить её. И единственный, которому она не нравилась, был Бенджамин. Яяя не могу... всё что происходит началось с того момента, когда Инк только приехал сюда. Ппочему именно она? Почему не я? Или кто-то другой, например Сэмми. За что с ней так? Дот никому и никогда зла не желала.
Она  всего верила всем, была рядом, а сейчас её нет. Девушка лишь не верила Бенди и он это прекрасно знал. Неужели этот психолог убил её? За простые теории. Яяяя больше не могу терпеть.
Конец Pow Wally.

- Как жаль что она погибла. Кто это с ней сделал?

- Кто? ТЫ ещё спрашиваешь кто? А, Инк? А может это ТЫ УБИЛ ЕЁ! Ты единственный кому она не нравилась!

- Уолли, мне правда искренне жаль, что такое произошло. Но поверь, я здесь не причём. - Спокойно ответил демон.

- НЕ ПРИЧЁМ?! ЭТО ТЫ! Если бы ТЫ не приехал сюда, то этого не было! Зачем ТЫ так с ней?! Что она сделала? Может ТЫ захотел её убить, из-за того что, она тебя назвала вором? Или за простые теории?
СКАЖИ МНЕ!

-Фрэнкс, я здесь правда не причём. Всё что происходит это просто совпадение или кто-то решил меня подставить. Даже если она назвала вором, то это не значит, что я пойду и убью. Послушай, мне жаль очень.

- ЗАЧЕМ ТЫ ОБМАНЫВАЕШЬ МЕНЯ? НЕТ, НАС! Жаль? Жаль? Ты убил её. Убийца, убийца!

Сразу было видно, что демона сильно разозлили. На его лице ещё никогда не было столько злости.

- Ещё раз говорю: Я тут не причём и мне очень жаль. И я не убийца.

- ВРЁШЬ! - закричал рыжик и стал замахиваться на Бенджамина.

- Успокойтесь вы оба! Мы тут хоронить пришли, а не слушать скандалы. Уолли, быстро сел на место! - Сказал Сэмми. Он был прав.

Уолли послушно сел на стул, кидая злой взгляд на малыша.
Всё оставшиеся время, он провёл смотря на демона косым взглядом.
Вот так вот
И похороны прошли.
--------------------------
Отредактировано 01.15.23 в 11:20

"Был психологом, а стал психом"(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя