Pow Wally.
Класс! Убийца гуляет по всей больнице, а полицейские закрыли это дело. То есть, они распрашивали всех, а когда выяснилось, что никто ничего не знает они сказали: Обычное совпадение, девушка просто решила закончить жизнь самоубийством, а мистера Дрю не грабили и тип у него склероз, вот и забыл куда положил. Ведь и такое бывает.
Как это? Тогда получается,что Дот сама себе воткнула нож в спину? А у нашего Джоуи склероз?
У него в кабинете есть сейф в тайной комнате, чтобы его не ограбили,и единственные, которые об этом знали были я и Дот. А ведь самое странное наверно то, что если неправильно ввести комбинацию, то включится система безопасности и сигнализация. Это же каким быть надо професионалом, чтобы с первого раза угадать комбинацию чисел?
Этот демон тут явно замешан, зуб даю. Но мне никто не поверит, почему? Да потому что он психолог, видетели если он психолог, то он не может совершить какой-либо грех. Дот всё это время была права. Это он грабитель и убийца в одном лице. Вообще его брат знает об этом? Мне кажется что нет, он врёт всем. Только зачем он это делает? Его заставляют или что? Неизвестно.
Сидит и лыбиться. У малыша талант. Такой актёр! Убил человека, а сидит и улыбается, продолжает играть роль невинного. И ему все верят! Даже я врать так не могу как он. Вот такой вот у нас психолог работает, очень добрый.
Пожалуй всё, что мне нужно, это просто собрать доказательства, что именно он и убийца. Остался лишь один вопрос, как эту задумку превратить в реальность? Не знаю. Если я буду за ним следить, то меня спалят. Может после того как все уйдут, я пробирусь в кабинет Дрю, и поищу какие либо улики. Бенджамин не мог не оставить хотя бы одну улику, это 100%.
И как он только мог понравиться Капу? В интернете пишут, что психи различают таких людей, хотя, похоже,наврали.
Если бы не этот Лоуренс, то я бы ему врезал! Он убьёт нас всех! Начал с Дот, а закончит с Джоуи. Инк ни одного не пощадит! Убийца, убийца! Единственного которого он может оставить в живых это......Мольденхауэра. Потому что они очень хорошо сдружились. Слухи даже пошли то, что они влюбились в друг друга. Я не удивлюсь если это окажется правдой. Насколько мне известно то, чашкеголовому нравились такие как Бенджамин. А Бенджамину, такие как чашкеголовый.
А тут работники уже придумывают, как будут звать их них детей. Бенди лишь фыркает и говорит мол: Мы с ним просто друзья!
Эти "друзья" скоро наверно целоваться пойдут!
Я шагал где-то в конце коридоре, попутно размышляя о демоне. Как ко мне сзади подошёл сам Инк! Что ему надо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Был психологом, а стал психом"(Закончено)
FanfictionМолодой парень по имени Бенджамин Инк переезжает в другую страну вместо с братом. Инк устраивается работать в психбольницу,там он познакомился с психом Капхедом Мольденхауэром, который сошёл с ума после смерти брата. Юный демон влюбляется в него,но...