Тайна Эйдена.
На следующее утро Си Вэй был готов отправиться к Клэру после завтрака. Его Величество Транд беспокоился о том, что Си Вэй отправится один, и послал Крейга лично возглавить команду королевской гвардии, чтобы сопровождать его. По этой причине беспомощному Си Вэю пришлось путешествовать вместе с человеком, страдающим лицевым параличом, Крейгом.
Всю дорогу генерал Крейг молчал, и это делало атмосферу в воздушной машине очень неловкой. Си Вэю тоже было лень разговаривать с ним, и он отвернулся, чтобы посмотреть в окно. К счастью, вскоре они подъехали к дому Клэра. К удивлению Си Вэя, перед домом Клэра стояли два ряда солдат, а также несколько темно-синих воздушных автомобилей, припаркованных там же. Над этими машинами был нарисован звездообразный узор - символ Корпуса Звезды. Все солдаты стояли во весь рост и неподвижно, как статуи.
Крейг наблюдал за этой сценой издалека. Зная, что генерал Байрон может скоро уйти, он сказал Си Вэю: «Сэр, давайте немного подождем здесь, прежде чем подойти.»
Си Вэй кивнул: «Хорошо.»
И действительно, вскоре после этого генерал Байрон и несколько солдат вышли из дома и сели в воздушные машины. Флот Корпуса Звезды оторвался от земли, пролетев по воздуху, как метеор, прежде чем исчезнуть из их поля зрения.
Затем Крейг приказал королевской гвардии двигаться, остановившись прямо перед домом Клэра. Затем он лично проводил первого принца до двери.
Миссис Грейс, которая только что отослала своего мужа, заметила первого принца и немедленно двинулась, чтобы поприветствовать его. Си Вэй поспешно спросил: «Мэм, Клэр дома?»
«Он внутри, переодевается.» Грейс улыбнулась и продолжила: «Давно не виделись, первый принц стал намного выше, чем раньше.»
Маленький мальчик с черными волосами и ясными глазами, который стоял перед ней, всё ещё был одет в сшитый на заказ белый мини-костюм, который королева Анна приготовила для него некоторое время назад. Он выглядел очень мило, и если бы не его личность, миссис Грейс обняла бы его. Она наблюдала, как рос этот мальчик, так что он был точь-в-точь как её собственный сын.
За ней прятался Кевин. Когда он увидел Си Вэя, он тоже вышел вперед, чтобы поприветствовать его: «Брат Си Вэй.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по побегу
RomanceПосле того, как он переродился в научно-фантастическом мире ABO*, Си Вэй стал новорожденным сыном короля Империи. Он думал, что, будучи сыном короля, сможет прожить роскошную и беззаботную жизнь, но вдруг он, старший принц, на самом деле оказался ом...