Аукцион: принц, который кажется властным.
В ту ночь Карло успешно вернулся на столичную планету. После того, как он отчитался перед своими старейшинами дома, он сразу же повернулся и ушел, чтобы найти Эйдена. Он не видел его целых два года, и его сильное желание увидеть его заставило его невольно идти быстрее. По дороге туда он чувствовал себя одновременно нервным и возбужденным. Кольцо, которое он сжимал в руке, насквозь промокло от его пота.
"Когда я увижу Эйдена, я должен выполнить данное обещание и сделать ему предложение." - взволнованно подумал Карло.
Однако, когда Карло подошел к двери виллы, он обнаружил, что всё перевернулось с ног на голову. Первоначальное двухэтажное здание было снесено и заменено более роскошной четырехэтажной виллой. У входа был даже построен музыкальный фонтан. Во дворе были посажены два ряда пятизвездочных фруктовых деревьев, и их пышные листья мягко мерцали серебром в ночи.
«...» Он всегда знал, что дядя Рэнди богат, но, конечно, это не означало, что дом должен был так сильно измениться за те два года, что он его не видел, верно?
Карло сделал несколько шагов назад и внимательно посмотрел на номер дома, чтобы убедиться, что он не ошибся адресом. Только тогда он позвонил в дверь.
Дверь открыл робот. Он мягко сказал: «Здравствуйте, хозяина нет дома. Если вы хотите найти его, пожалуйста, оставьте сообщение.»
Он помчался к Эйдену домой, желая преподнести ему приятный сюрприз. Он не ожидал, что Эйдена не окажется дома. Поначалу он был полон возбуждения, но теперь ему на голову словно вылили таз с холодной водой, и его настроение мгновенно испортилось.
Столкнувшись с этим незнакомым роботом, Карло нахмурился, немного подавленный, и спросил: «Куда делся Эйден? Когда он вернется?»
Робот ответил: «Хозяин отправился на аукцион и вернется самое раннее к десяти вечера.»
«Аукцион?» Карло был немного удивлен. «Где?»
Робот ответил: «В отеле Роял.»
Карло открыл компьютер, который носил с собой, и поискал в интернете, и, конечно же, сегодня вечером в отеле Роял состоялся грандиозный аукцион. Некоторая информация о сокровищах, выставленных на аукцион, была опубликована в интернете. Многие из них были изящными изделиями ручной работы, уникальными и непревзойденными. Некоторые были украшены серебряными пятизвездочными фруктовыми листьями в качестве украшения, и выглядели так, как будто они были в стиле Эйдена. Значит, очевидно, Рэнди и Эйден пошли на аукцион, чтобы заработать денег?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по побегу
RomanceПосле того, как он переродился в научно-фантастическом мире ABO*, Си Вэй стал новорожденным сыном короля Империи. Он думал, что, будучи сыном короля, сможет прожить роскошную и беззаботную жизнь, но вдруг он, старший принц, на самом деле оказался ом...