Забота.
Рэнди не обрадовался внезапному признанию Крейга. Разве они уже не договорились, что Крейг поможет ему пережить течку, чтобы они могли завести ребенка и использовать стволовые клетки для лечения Эйдена? Крейг был готов помочь, и Рэнди был очень благодарен за это, но это было всё, что он чувствовал. По мнению Рэнди, они оба согласились на это, и после того, как соглашение было заключено, у них не было необходимости в каких-либо дальнейших отношениях. Рэнди не стал бы цепляться за Крейга, и он, естественно, тоже не хотел, чтобы Крейг цеплялся за него.
В конце концов, этот важный генерал подбежал к его двери, держа в руках кучу детской одежды и закусок, чтобы признаться ему. Рэнди посмотрел на генерала перед собой, у которого было серьезное выражение лица, и долго колебался, прежде чем сказать: «Вообще-то... Генерал, тебе не нужно слишком беспокоиться об этом. Я тот, кто специально попросил тебя помочь мне с моей течкой. После того, как ребенок родится, я смогу вырастить его своими силами. Я не буду использовать это как повод, чтобы запутать тебя. Если у тебя есть омега, который тебе нравится, ты можешь смело жениться на нем...»
Он ещё не закончил свои слова, когда Крейг решительно прервал его, его лицо потемнело. «Что за чушь ты несешь?! Как я мог жениться на ком-то другом? Если бы я хотел жениться, я мог бы только... Я мог бы жениться только на тебе, понимаешь ты это или нет!»
«...Я действительно не понимаю.»- сказал Рэнди.
Крейга чуть не загнали на стену. Этот непостоянный омега не придавал ни малейшего значения своей течке. Как только всё закончилось, это было прощание с ним. За кого он принял Крейга?
А как насчет учебника, в котором говорилось, что после того, как омега будет отмечен, у него разовьется сильное чувство зависимости от своего альфы? Неужели этот учебник обманул его? Не обращая внимания на сильное чувство зависимости, этот омега вместо этого придерживался прямолинейной позиции: "С этим покончено, и я покончил с тобой."
Подумав об этом, Крейг почувствовал приступ боли в сердце. Он посмотрел на растерянное лицо Рэнди и просто не знал, что делать.
После долгого молчания Крейг, наконец, принял решение.
Он положил вещи, которые купил для ребенка, на землю, одной рукой притянул Рэнди к себе за талию и крепко поцеловал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по побегу
RomanceПосле того, как он переродился в научно-фантастическом мире ABO*, Си Вэй стал новорожденным сыном короля Империи. Он думал, что, будучи сыном короля, сможет прожить роскошную и беззаботную жизнь, но вдруг он, старший принц, на самом деле оказался ом...