Воссоединение.
Клэр и Карло договорились отправиться в галактику Андромеды через два дня утром. За эти два дня у Карло было время подумать о том, какой подарок он должен принести Эйдену. В прошлый раз на день рождения он подарил ему часы, но Эйдену, похоже, они не очень понравились. К сожалению, Карло был рукастый и не мог сам приготовить что-нибудь, что можно было бы ему дать. Он был совершенно беспомощен и мог только бежать к своему дедушке Астону, чтобы попросить о помощи.
«Дедушка, как ты думаешь, что бы понравилось омеге?» - серьезно спросил Карло. «Например, если бы ты что-то подарил омеге, что было бы хорошим подарком?»
Астон улыбнулся, пока его глаза не прищурились, и погладил бороду. «Кому ты хочешь его подарить?»
Карло смущенно почесал затылок. «Я просто говорю гипотетически.»
Астон сильно стукнул Карло по голове. «Говоря гипотетически, моя задница! Как альфа, если тебе кто-то нравится, тогда наберись смелости и иди ухаживать за ним! Как только альфы нашей семьи Берч видят свою цель, они начинают действовать. В тот год, когда твой дядя увидел принца Берга во дворце и влюбился с первого взгляда, не прошло и трех дней, как он отправился к Его Величеству просить руки Берга. Если бы у него не было такой эффективности, смог бы он добиться успеха в том, чтобы взять Берга в жены?»
Глаза Карло расширились от удивления. Он никогда не думал, что его дядя был таким храбрым, отправившись к Его Величеству просить руки Берга, как только увидел Его Высочество. Если бы вы поменяли его с ним самим... если бы он пошел прямо к генералу Крейгу просить руки Эйден, он посчитал, что, вероятно, был бы убит одним ударом.
Подумав об этом, Карло не смог удержаться и удрученно опустил голову. «Я не такой, как он. В то время дядя был уже взрослым, и он занимал пост в армии. Сейчас мне всего шестнадцать лет, и я всё ещё студент. У меня нет возможности обеспечить счастье Эйдена. Его отец определенно не согласится.»
Астон сказал: «Итак, тебе нужно поторопиться и укрепить ваши отношения. Сделай так, чтобы ты ему понравился, заставь его почувствовать, что это не может быть никто другой, кроме тебя. Пока вы двое настроены друг на друга, когда придет время, я могу помочь вам выйти вперед.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по побегу
RomanceПосле того, как он переродился в научно-фантастическом мире ABO*, Си Вэй стал новорожденным сыном короля Империи. Он думал, что, будучи сыном короля, сможет прожить роскошную и беззаботную жизнь, но вдруг он, старший принц, на самом деле оказался ом...