Церемония помолвки.
Си Вэй совершенно не ожидал, что всё так сложится.
По его мнению, до возвращения Клэра он мог использовать предлог "ждать возвращения человека, который мне нравится", чтобы отказаться от любых встреч, которые Его Величество мог бы организовать для него. После возвращения Клэра он мог использовать "Клэр ещё не нашел свое место в Корпусе Звезды" в качестве причины отложить своё замужество. Как оказалось, Клэр взлетел по служебной лестнице и за один короткий год был повышен до генерал-майора. Его оправдания были полностью исчерпаны.
Столкнувшись с нежным, ласковым взглядом Его Величества, Си Вэй возненавидел то, что не может выкопать яму и похоронить себя в ней. В глубине души он не мог не жаловаться. Клэр, зачем ты прикладываешь столько усилий? Не мог бы ты немного не торопиться? Неужели нельзя было дослужиться до генерал-майора через десять лет?
Когда Его Величество увидел сложное выражение лица Си Вэя, он, наконец, не смог удержаться, чтобы не спуститься со своего трона и нежно похлопать своего сына по плечу. Он спросил: «Что случилось? У тебя есть какие-нибудь возражения?»
«Я...» Си Вэй не знал, что лучше сказать.
Берг прервал его: «Это потому, что ты всё ещё не готов? Тебе кажется, что для брака ещё слишком рано?»
Конечно же, его дядя знал его! Как будто он нашел палочку-выручалочку, Си Вэй энергично кивнул и сказал: «Да, я думаю, что выходить замуж ещё слишком рано!»
Берг улыбнулся и сказал: «Итак, давайте сначала договоримся о помолвке.»
Си Вэй: «...»
Берг оглянулся на Его Величество. «Брат, что ты думаешь? Клэр только что получил звание генерал-майора. Ему всё ещё нужно некоторое время, чтобы взять на себя работу в Корпусе Звезды. Проведение свадьбы сейчас действительно немного поспешно. Более того, генерал Байрон обязательно подготовит отдельную виллу для этой пары молодоженов. В противном случае, когда у Си Вэя позже начнется течка, он не сможет жить вместе со старшими.»
Си Вэй: «...»
«Это то, о чем я думал. Мы должны воспользоваться возможностью в этом Новом Году, чтобы организовать помолвку, чтобы старейшины могли быть спокойны.» Его Величество Транд оглянулся на королеву Анну. «Что касается официальной свадьбы, давайте подождем, пока генерал Байрон всё подготовит в следующем году, и тогда проведем её.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по побегу
DragosteПосле того, как он переродился в научно-фантастическом мире ABO*, Си Вэй стал новорожденным сыном короля Империи. Он думал, что, будучи сыном короля, сможет прожить роскошную и беззаботную жизнь, но вдруг он, старший принц, на самом деле оказался ом...