Глава 47

788 72 5
                                    


Неожиданная встреча.

«Хозяин! Я обнаружил аномальные колебания воздушного потока впереди, соответствующие колебаниям большого меха. Согласно моему анализу данных, это, скорее всего, меха S-класса! Пожалуйста, скажите мне, что делать.»

Голос Цапли прозвучал рядом с его ухом. Си Вэй в шоке посмотрел на экран перед собой, где была маленькая круглая точка, представляющая меха S-класса, которую заметил Цапля. Этот меха приближался к ним с огромной скоростью.

— Кто бы это мог быть?

Его дядя уже подробно изучил здешнюю ситуацию, прежде чем отправить его на задание. Прямо сейчас в галактике Цефей не было никаких других корпусов, только Корпус Звезды, который отвечал за защиту столичной планеты. В Империи существовало ограниченное количество меха S-класса, и большинство из них были личной собственностью генералов главных корпусов. Как можно было так внезапно появиться здесь?

«Может быть, это меха генерала Байрона из корпуса Звезды?» - спросил Си Вэй.

«Это не так, хозяин. Я не смог получить никакой информации об этом меха.» Цапля быстро передал набор данных. Прямо сейчас из меха S-класса, зарегистрированных Ассоциацией Меха, включая "Лео" Его Величества, "Золотого Журавля" генерала Крейга и меха других лидеров корпуса "Уробороса", "Черного Дракона", "Сузаку", "Фантома", "Блейза", "Падающей Звезды" и "Серебряного Снега", было всего девять. У всех этих девяти меха были подробные файлы, зарегистрированные в Имперской Ассоциации Меха, и были даже резервные копии, для восстановления меха, если они однажды будут уничтожены.

Если бы это был один из тех девяти меха, Цапля должен был бы сразу понять, кто он такой. Поскольку Цапля не смог выяснить его происхождение, это доказывало, что этот меха, вероятно, был таким же, как у Цапли Си Вэя, и у него не было никакой информации в файле Ассоциации Меха.

Си Вэй слегка нахмурился и тут же отдал команду: «Поторопись и уходи! Приземляйтесь в замке Локк!»

Когда Цапля услышал команду своего хозяина, он увеличил скорость до максимальной и молниеносно полетел к замку Локк.

В соседней кабине голубая звезда всё ещё отчаянно прыгала вверх-вниз. «Хозяин, мы должны поторопиться и бежать! Генерал сказал вам, верно? Мой арсенал всё ещё не укомплектован, и у меня нет никакой тяжелой огневой мощи. У другой стороны также есть меха S-класса, и я определенно не смогу победить его! Я бы поставил вас в неловкое положение.»

Руководство по побегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя