Глава 80

631 65 2
                                    


Ответные чувства.

Клэр бесчисленное количество раз мечтал о том, как Си Вэй бросится в его объятия, но когда он на самом деле прижал его к себе и крепко поцеловал, мозг Клэра отключился, и он на мгновение не мог среагировать.

— Си Вэй целует меня?

— Может быть, это не сон?

На мгновение он был в оцепенении. Когда он почувствовал, как язык Си Вэя проник в его рот и начал шевелиться, к Клэру, наконец, вернулся рассудок.

Независимо от причины, Си Вэй наконец-то поцеловал его. Это было абсолютно реально!

Си Вэй давил на него, но его вес был невелик. Язык у него во рту двигался не слишком методично, но именно такой прямой поцелуй возбуждал его больше, чем любое искусное соблазнение.

Тело Клэра мгновенно отреагировало. Он подавил желание уложить Си Вэя и съесть его дочиста, протянул правую руку и нежно обнял Си Вэя за гибкую талию. Левой рукой он обхватил затылок Си Вэя и притянул их ближе, затем открыл рот и позволил Си Вэю безудержно осаждать его.

Уступчивость и сотрудничество Клэра заставили всё тело Си Вэя пылать, и он углубил поцелуй. Знакомый вкус альфа-феромонов на губах вызвал у него желание побаловать себя, так что он не хотел отпускать, и у него чесались руки разорвать Клэра на части и съесть его.

Поцелуй Си Вэя, несомненно, был горячим и страстным, как и его откровенный и прямолинейный характер.

Глаза Клэра были полузакрыты от удовольствия.

Он не собирался возвращать себе контроль. Он хотел испытать на себе с таким трудом завоеванную страсть Си Вэя.

Большой зверь прижался к нему, покусывая и кусая его, целуя целую вечность. На лице Клэра появилась нежная улыбка, и он нежно обнял Си Вэя за талию, снисходительно позволяя ему разгуляться.

После того, как Си Вэй, тяжело дыша, поцеловал его вдоволь и отодвинулся, Клэр заботливо высунул язык и слегка помог ему слизнуть жидкость, оставшуюся на его губах.

Это заставило щеки Си Вэя внезапно покраснеть, и он пристально посмотрел на Клэра и сказал: «Зачем ты сотрудничаешь?»

Клэр невинно моргнул. «Может быть, ты надеялся, что я буду бороться и сопротивляться?»

Руководство по побегуМесто, где живут истории. Откройте их для себя