Результаты сопоставления. Часть 1.
Хотя дядя Берг напомнил Си Вэю, чтобы он не подпускал к себе альф слишком близко, в конце концов, Си Вэй и Клэр жили в двух мирах, и их отношения не были обычными. Если бы вы попросили его намеренно отнестись к Клэру холодно, конечно, он бы счел это странным. Поэтому, когда Клэр подошел к нему, он не мог не поприветствовать его, и их движения были даже очень естественными.
Но когда другие люди увидели эту сцену, она выглядела слишком двусмысленно.
Особенно та сцена, где Си Вэй и Клэр смотрят друг на друга и улыбаются. Они практически относились ко всем остальным как к пустому воздуху.
Все знали, что эти двое были друзьями детства, которые родились в один и тот же день и выросли вместе. Это было в пределах разумного, чтобы они были близки. Намерения Клэра по отношению к Си Вэю были очень ясны, но когда дело доходит до брака, трудно чего-либо добиться без поддержки. Ключевым моментом по-прежнему было узнать мнение Его Величества. Если Его Величество не согласится, то, как бы сильно Клэру ни нравился Си Вэй, он ничего не добьется.
Джоэн стоял рядом, наблюдая за этой сценой, и слегка прищурился. Он взял на себя инициативу подойти и сказал: «Ты Клэр? Я почти не смог тебя узнать.»
Клэр улыбнулся и сказал: «Старшеклассник, мы давно не виделись.»
Клэр, стоявший перед ним, претерпел огромную трансформацию. В памяти Джоэна Клэр из тех времен был милым маленьким ребенком. Он никогда не думал, что после того, как этот парень вырастет, у него будет такая красивая внешность. С его высоким прямым носом, чувственными тонкими губами и парой бездонных голубых глаз он выглядел очень очаровательно, когда улыбался.
Когда Клэру исполнилось шестнадцать, он не только досрочно поступил в Военную Академию Святого Ромиа, но и сдал экзамен высшего уровня по боевым искусствам и получил свой черный пояс. Он практически стал легендарной фигурой в Империи, и он был кумиром многих молодых альф.
Джоэн слышал о многих его достижениях. Но Джоэн был на несколько классов старше его, и к тому времени, когда Клэр поступил в академию, он уже закончил её. Они не виделись со школы, так что это была их первая встреча за несколько лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по побегу
RomanceПосле того, как он переродился в научно-фантастическом мире ABO*, Си Вэй стал новорожденным сыном короля Империи. Он думал, что, будучи сыном короля, сможет прожить роскошную и беззаботную жизнь, но вдруг он, старший принц, на самом деле оказался ом...