Неизбежная война.
Резиденция, в которую вторая принцесса Сиа привела Си Вэя, была очень большим поместьем, почти таким же большим, как королевский дворец. Внутри поместья было много питомников растений, которые поддерживались при постоянной температуре, засаженных всевозможными свежими овощами и фруктами. По соседству была даже большая цветочная оранжерея. В лучах раннего утреннего солнца поместье Нода выглядело исключительно тихим и неторопливым, как райский уголок вдали от конфликтов.
Когда Его Величество тогда выдал принцессу Сию замуж за богатого торговца из далекой галактики Лира, это было, очевидно, правильное решение.
Альфа принцессы Сии был бизнесменом, и его семейное происхождение было чистым, без малейшей связи с имперским правительством. Таким образом, даже если бы произошел военный переворот, принцесса Сиа не пострадала бы. По крайней мере, её альфа сможет спасти её.
«Старший брат, почему бы тебе не пойти наверх отдохнуть?» Сиа привела своего старшего брата в комнату для гостей наверху.
Когда Си Вэй поднимался по лестнице, он вдруг услышал детский плач. Он понял, что это был племянник, которого не так давно родила его младшая сестра, и не мог удержаться, чтобы не сказать: «Это твой сын плачет, верно? Приведи его сюда и дай мне взглянуть.»
«Ладно. Брат, зайди сначала внутрь, я приведу его сюда.» Сиа усадила своего брата, а затем повернулась, чтобы забрать ребенка.
Ребенок был пухлым, и его пухлые маленькие ручки безостановочно махали. В данный момент он рыдал на руках у своей матери. Си Вэй взял его на руки и обнял, и чудесным образом, как только дядя обнял его, ребенок действительно перестал плакать и с любопытством посмотрел на Си Вэя большими глазами.
Си Вэй слегка улыбнулся, ущипнул маленького ребенка за лицо и сказал: «Очень милый.»
Сиа мягко улыбнулась. Она сказала: «Старший брат, твои будущие дети определенно будут ещё симпатичнее.»
«...» Волосы Си Вэя встали дыбом. Он тут же сунул ребенка обратно в руки своей младшей сестры и сказал, кашляя: «...Тебе лучше всё-таки подержать его.»
— Это просто слишком возмутительно для такого взрослого мужчины, как я, забеременеть и завести детей. Даже если я буду вместе с Клэром, я абсолютно не хочу детей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Руководство по побегу
RomanceПосле того, как он переродился в научно-фантастическом мире ABO*, Си Вэй стал новорожденным сыном короля Империи. Он думал, что, будучи сыном короля, сможет прожить роскошную и беззаботную жизнь, но вдруг он, старший принц, на самом деле оказался ом...