Глава 9. Надьян и магический круг

5 1 0
                                    


-Я считаю, что это плохая идея, Нес. Ты уверена, что Арчи можно доверять? - Уолтер стоял в своей уверенной стойке со скрещенными руками на груди. И выглядел недовольным после того, как я назвала имя предполагаемого сообщника.
Я стояла с повязкой на руке в его плаще, который он мне вежливо протянул после того, как заметил голодные взгляды молодых мужчин, участвовавших в процессии слития собственной крови в воду. Конечно, платье и так всё просвечивало, а после моих купаний совсем стало прозрачным.
-Я в нём уверена. Он сможет свергнуть своего отца и занять трон. Поверьте, он сам против всего этого. Ему можно доверять, - продолжала настаивать я.
Надьян серьёзно обдумывала моё предложение и не обращала внимание на галдёж вокруг неё. Её грудь тяжело вздымалась, а кольца и браслеты звенели, когда она кусала свои пальцы. Мне было интересно, откуда у неё этот ужасный шрам.
Я подошла к ней ближе.
-Завтра можешь пойти в город и привести своего Арчи к нам. Ты отвечаешь за него своей жизнью. Любой его косяк, будет твоим косяком, - наконец сказала Надьян. - Но если ты попадёшься королевской страже, тебе никто не поможет. Ах да, - приторно вздохнула она. - Если ты сейчас подумала о том, что сможешь нарушить клятву во имя собственной свободы, то забудь. Клятва печати не даст тебе произнести даже одной буквы за пределами нашего поселения.
Я уставилась на неё в ответ и стала обдумывать её слова про клятву печати. Она что ведьма? Я тут же отбросила эти мысли, кивнула ей и вернулась к Уолтеру, который к моему удивлению уже мило беседовал с какой-то блондинкой. Я не видела её на моём клятвоприношении. Когда она успела появиться здесь? Глаза Уола пересеклись с моими, и он широко улыбнулся. Девушка проследила за его взглядом и повернулась к нам.
Уолтер протянул мне руку и сказал:
-Это Агнесса. Я тебе о ней рассказывал.
Девушка посмотрела на меня своими большими зелёными глазами и неестественно улыбнулась. В её взгляде промелькнула ненависть.
-Приятно познакомиться. Я Гвендолайн Дюплесси. Может слышала эту фамилию? -девушка сказала это так, будто происходила из знатного рода, и я должна была прямо сейчас рухнуть к её ногам, будто я не имела права даже стоять с ней в одной комнате. Но я лишь покачала головой. Её фамилия ничего не говорила мне.
-Странно, - сказала она. - Мой отец известен как один из лучших виноделов в стране, - в её голосе звучала гордость, но мне было всё равно. Мне хотелось искупать её в том бочонке за то, что она так липла к Уолтеру.
-Мы давно не виделись с Тером, - клянусь, меня чуть не стошнило от этого коверканья. - Ты не могла бы оставить нас наедине, нам есть, что обсудить, - всё также противно говорила она.
Я выжидающе посмотрела на Уолтера.
-Да, Нес. Дай нам минутку, - сказал Уол, чем немало удивил меня.
Я улыбнулась и отошла, даже не посмотрев на парня. Пусть развлекается, если ему так хочется.
Тем временем у священного огня уже шли гулянья. Теперь там были не только те, кто присутствовал на пускании крови, но и остальные жители деревни. Одни разливали по кружкам эль, пиво и дешёвое вино. Другие танцевали под музыку, которую играли подростки на своих инструментах. Всем было весело, но не мне.
Я подошла к толстому мужчине и попросила стакан эля. Напиток оказал слишком горьким, но вылить его было некуда. Я отошла в самый угол пещеры и наблюдала за беседой Уолтера и Гвендолайн, морщась от эля. Странное чувство прожигало мою грудь. Что это? Ревность?
-Потанцуем? - раздался голос какого-то парня справа от меня.
Я повернулась к нему. У него были короткие светлые волосы и голубые глаза. Ростом он был выше меня, но не такой высокий, как Уолтер.
«Уолтер. Почему он не позвал меня на танец?» - пронеслось в моей голове.
-Почему бы и нет, - сдалась я и протянула парню руку. К тому же, мой спутник был явно занят чем-то интересным. - Ты?..
-Генри, - подсказал мне парень и улыбнулся. - А ты Агнесса, местная знаменитость, - Я кивнула и застенчиво улыбнулась. Он принял мою ладонь и потянул ближе к источнику музыки.
Генри кого-то мне напоминал, но я в упор не помнила кого. Мы подходили к месту, где все кружились в танце. Парень схватил меня за талию, оставляя неприятно маленькое расстояние между нами. Одна его рука держала мою, другая покоилась на моей спине и талии. Когда заиграл первый аккорд, мы вместе с другими поддались музыке. Генри, казалось, всю жизнь только и делал, что танцевал: он кружил меня в разные стороны, делал какие-то движения, которые я видела впервые. В конце концов я рассмеялась и случайно поймала на себе взгляд Уолтера, который посылал убийственное предупреждение Генри, хотя сам продолжал болтать с той девушкой. Я его не понимала. Но Генри ничего не замечал и продолжал танцевать со мной. Он отпустил меня только тогда, когда закончилась музыка.
-Благодарю, - сказал Генри и, поцеловав мою руку, растворился в толпе.
Я решила выйти на свежий воздух, чтобы развеять гнусные мысли. Мороз сразу схватил моё лицо. Где-то в лесу послышался странный шорох. Я пошла на звук, отходя всё дальше от Уолтера и пещеры.
Я зашла в лес, который пугал своей темнотой. Какой-то шёпот усилился, и я продолжала идти на него. Вскоре показался дуб из моего сна. На нём был вырезан круг, в середине которого были вырезаны буквы, налегавшие друг на друга. Кажется, это были Н и В. Рядом с деревом стояла Надьян и что-то нашептывала. Её плечи дрожали. Я аккуратно встала рядом с ней и положила руку на её плечо — она плакала. Я думала, что она прогонит меня, но Надьян развернулась и обняла меня. Её слёзы прожигали мою шею в прямом смысле слова. И я всё поняла.
-Как его звали? - тихо спросила я. Буквы на дубе принадлежали Надьян и её возлюбленному.
Я не ожидала, что она откроется мне. Однако она ответила:
-Вилфреда, - всхлипнула она. - Вилфреда Дарси. Девушка, которую убил Аметист.
«Любовью Надьян была девушка?» - удивлённо подумала я.
Но это не имело значения. Любовь может быть разной. Мы её не выбираем. От этих мыслей моё сердце сжалось. И я отчаянно решила поцеловать Уолтера, как только вернусь домой (если ещё нужна ему!).
-За что? - всё также тихо спросила я. Я боялась спугнуть Надьян.
-Она умела гадать, да ещё и имела рыжие волосы, которые я так любила заплетать в косы. Сегодня я взбесилась, потому что ты так чертовски похожа на неё, - жалобно всхлипнула женщина. - Этот круг, - сказала она, показывая на кольцо пальцем. - Он связывает нас.
-Это как? - поинтересовалась я.
Ночь начинала набирать неожиданные повороты.
-Мы с ней привязались друг к другу, - она подняла рукав платья, и там я увидела отчётливый широкий круг с буковками внутри, точно такие же были на дубе. - Ибо разбирались в магии и прочем. Так мы делились силой и энергией между собой. Мы могли заговорить королевский урожай на его погибель, приворожить какого-нибудь стражника к проститутке. Мы были молоды и глупы. Никто не сказал нам быть осторожными. Наша соседка донесла на нас, а мы и не знали. До сих пор помню, - горько усмехнулась Надьян. - как поздней ночью рыцари ворвались к нам в дом и забрали её у меня. Донесли только на Вилфреду, но я молила взять меня вместо неё, поэтому один из них разрезал мне лицо мечом.
«Тайна шрама раскрыта!» - подумала я.
-Мы думали, что у нас будет ещё куча времени насладиться нашей любовью. Но это так, - уже полностью успокоившись, сказала Надьян.
Мы стояли лицом к дубу и каждая думала о своём. Я хотела поскорее прийти домой и оказаться в объятиях Уолтера, но что-то мне подсказывало, что рассказ ещё не закончен.
-Хочешь она тебе погадает? -на полном серьёзе спросила Надьян.
Я уставилась на неё. Как умерший человек может погадать мне на будущее? Но странности этого мира громко кричали, что возможно и не такое. Безусловно, я знала, что настоящие ведьмы существуют, но никогда думала, что смогу встретиться с одной из них в живую. Тем не менее, одна из них сейчас ждала моего ответа, сверля дыру в моей голове своим тёмным взглядом.
-Хорошо, - сдалась я. - Что мне нужно для этого сделать?
Надьян сняла повязку с моей порезанной руки и стёрла тканью корку крови, из-за чего та хлынула вновь. После чего она проделала тоже самое со своей рукой и приложила наши руки на буквы. Капли крови текли по огромному стволу. Кора трещала. А круг.. Круг налился нашей кровью, которая теперь была горячей, слишком горячей.
Я ждала, что будет дальше. А дальше меня будто ударили под дых, и я оказалась на Кровавом лугу летом. Я оглянулась вокруг, но никого не было. Вдруг мимо меня пробежала маленькая девочка с чёрными кучерявыми волосами. За ней бежала Ванесса и Гербальд. Они называли её «дочерью». Я обернулась в сторону противоположную счастливым родителям и увидела себя. Я стояла с Уолтером, не скрывая рыжих волос и веснушек. Он не сводил с меня глаз, пока я что-то кричала Ванессе и Гербальду о том, что бег был бы легче, если бы они перестали так часто печь булочки и есть черничные пироги. Потом я увидела, как будущая я протянула руки к своей шее и провела пальцами по уродливому шраму, который пересекал её. Уолтер заметил это и тут же поцеловал каждый рубец. Но откуда такой ужасный шрам?
Я задала этот вопрос про себя, но женщина передо мной ответила она него:
-Кто-то  попытается оборвать твою линию жизни, Агнесса.
Её голос был певучим и приятным. Она была одета в голубое шёлковое платье. Её рыжие волосы ниспадали с её оголённых плеч. Она подняла руку и я увидела метку, которую носила Надьян. Это была Вилфреда Дарси.
-Кто? - спросила я, и мой голос эхом разнёсся по лугу.
-Разве это важно, когда ты видишь себя в добром здравии с любимым человеком через пару лет?
-Я могу предотвратить это? - с надеждой спросила я.
Вилфреда лишь покачала головой и немного разозлилась.
-Я могу предсказать судьбу, Нес. Но никто не вправе менять её, - с каждым словом она говорила громче и громче и небо становилось чернее. - Я могу показать тебе кусочек твоего ближайшего будущего, - уже спокойнее сказала она.
Через мгновение я очутилась в каком-то подвале, в котором со всех углов люди стонали от боли. Огоньки загорались, показывая мне путь. Это была королевская темница. В самом конце в самом тёмном помещении лежала девушка. То была я. Сзади послышался чей-то голос, он показался мне таким знакомым. Я собралась повернуться, чтобы встретиться со своим убийцей в лицо. Но Надьян резко убрала наши руки от дуба и видения исчезли.
Женщина тяжело дышала, и из носа у неё текла кровь. Должно быть, такие приключения забирают много энергии. А она и так уже была далеко не молодая.
-На сегодня хватит, - как-то грустно сказала она. - Тебе пора спать — завтра тебя ждёт дорога до Миральда. Тебе нужно выспаться.
-Хорошо, спасибо, - всё ещё пребывая в ужасе от своего будущего, сказала я и развернулась, чтобы пойти к дому.
Я уже отошла достаточно далеко от Надьян и дуба, когда услышала её крик себе в спину.
-Не трать время, отведённое на любовь, попросту.
Я знала, что она имела в виду, поэтому ускорилась. Пение птиц в ночи слышалось иначе, они уже не пели, они кричали. Может я себя накручиваю?
Как на зло я долго не могла найти наш домик среди стольких одинаковых. Спустя двадцать долгих минут я всё-таки приметила знакомый свет в цветном окошке. Когда я открыла дверь, Уолтер встревоженно вскочил со стула и кинулся осматривать меня.
-Где тебя черти носили, Нес? - гневно спросил он, на что я лишь улыбнулась и пожала плечами. - Я понимаю, ты расстроилась из-за Гвендолайн, но у нас с ней ничего нет. Она мне даже не подруга. Мне просто нужно было отдать ей деньги за то, что она предупредила меня вовремя о том, что ты в опасности, - стал объяснять Уолтер.
-То есть она за мной следила по твоей просьбе? - спросила я, снимая ботинки, полные снега. Меня уже ничего не удивляло.
-Да. Сегодня я просто должен был отдать ей деньги, но она ещё зачем-то начала рассказывать мне про цвета своих сорочек, хотя меня это ни на йоту не интересно, если речь идёт не о твоих, - на одном дыхании проговорил он. И только потом понял, как это прозвучало.
Я хихикнула и сократила расстояние между нами. Уолтера волновало не только моё отсутствие, но было что-то ещё.
-Что тебе беспокоит, Уолтер? - спросила я, взяв его лицо в свои руки.
Печь, растопленная им, трещала, наполняя дом теплом. Пахло морозом и травами, которые Уол теперь изучал вместе со мной. Всё в доме было нашим и пахло нами. Казалось, что мы прожили вместе в этом жилище целую жизнь, а не неделю.
-Когда я увидел тебя с Генри, чёрт, мне хотелось поцеловать тебя при всех, чтобы показать, что ты моя, - неуверенно начал он и отошёл от меня.
-Что тебя остановило?
-Я не знал и до сих пор не знаю, хочешь ли ты быть моей? - Уолтер говорил, опасаясь, что я могу ответить отрицательно.
Не нужно было слов. Я пересекла последнее расстояние между нами и покачала головой.
-Как я могу отказаться, если мы связаны с тобой с той самой ночи, когда тебе вывихнули плечо, - смеясь, сказала я, вспоминая наше странное ночное знакомство.
Уолтер быстро подошёл ко мне и взял моё лицо в свои руки. Его губы сначала нашли мой носик, потом щёки. В конце концов он остановился в миллиметре от моих губ и замер. Потом тяжело сглотнул и нежно накрыл мои губы своими. С каждой секундой он становился всё настойчивее. Я почти растворилась в нём. И всё стало не важно. Важно было то, что были только мы, целующиеся в тёмной комнате. Нам не нежно было никого другого. Нам было достаточно нашей любви.


Линия жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя