***
Мир бежал прочь от моих ног ещё до того, как я узнала тайну ПОРОКа. Огромная организация, распространяющаяся будто вирус, что пускает корни в самое ядро планеты... Ненавижу их. Думают, что делают благо, а на деле лишь порочат свою человеческую душу, прихватывая за собой и другие невинные. Моим единственным желанием было убить их, вырезать корень. Убить убийцу.
Меня зовут Сэм Прей. И это моя история. Я работала на ПОРОК ещё когда была ребёнком. За столько лет я узнала каждую лазейку, что была зашифрована. Узнала каждую тайну, которая была скрыта... Погубила каждого друга, которого собственноручно отправляла в лабиринт...
Настал конец эры ПОРОКа. Потому что я приняла решение их остановить. "Сможет ли глупая девочка уничтожить мировую организацию? " - спросите вы. Раз интересно, то слушайте мою историю до самого конца.
***Она сделала мощный глоток воздуха, широко распахивая глаза. Но режущий свет вновь заставил закрыть их и отдышаться, словно после пробежки на короткую дистанцию, на которой девушка оставила всё силы.
- Я Сэм. - пробежало у неё в голове после того, как дыхание пришло в норму.- Где Сэм?Маленькое помещение было заполнено какими-то коробками, и вдобавок сильно тряслось, что ещё больше сужало пространство.Казалось, её сейчас вырвет. И вырвало бы, будь она в полной темноте. Но свет заполнял всё большее поднимающеся пространство, усиливался и стал мигать перед тем, как кабинка ускорилась. Она вжалась в стенку и закрыла заложенные уши руками. В один миг девочка не выдержала и проползла вперед, шатаясь на ходу. Открыв одну из коробок, бедняжка перепугалась глухого шума сирены и спряталась в ещё более меньшее пространство, упав на что-то мягкое.
Помещение, в котором она находилась, резко затормозило, отчего крышка чуть не слетела. Сэм успела её словить, как и успела закрыть глаза перед тем, как ослепительный солнечный свет пробрался в её маленький обитель даже сквозь толстые доски.
- Как странно. - послышался мужской голос.- Они же сказали, что больше не будут ничего присылать.
- Может, это относилось к подросткам,а не к еде.- ответил другой.
- И как это понимать, Минхо? Что же нам тут делать? Доживать остаток жизни?
- Вероятно так и есть, Уинстон. Я не знаю. Спроси у этих чёртовых подонков, когда встретишь их. Кто-то же за всём этим стоит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Ньют и девушка невезения. Из ада в ад
ФанфикЧто, если после Терезы в лабиринт попадёт новая девушка? Та, что хранит одну тайну, которая может спасти всех. Но Сэм и сама об этом не догадывается. Пока что... Поможет ли она ребятам выбраться из лабиринта, или же принесёт с собой в Глэйд чистое з...