Покой и ветер

1K 106 17
                                    

- Ава Пейдж.- словно сам не веря, ответил Томас после долгой минуты молчания, снова погружая всех в тишину.

- Что?- непонимающе отозвался Клинт.- Хочешь сказать, что та женщина нас и отправляла в лабиринт?

- Да, я это уже говорил, когда вы с Аресом ушли за Сэм. Это всё Порок.

- И для чего же ей это было делать?- нахмурилась Тереза, словно пытаясь поймать юношу на лжи.- Хочешь сказать, что она специально втиснулась к нам в доверие на выходе из лабиринта?

- Да. Мы с Аресом видели её в запретной комнате до того, как ушли.

- Но она же застрелилась, Томас. У нас на глазах. Как ты это объяснишь?

- Я не знаю.- прошептал он, обрывисто выдыхая на тусклый костёр под тяжёлые взгляды своих попутчиков.

- Думаю, на этом пора закончить.- сказал Галли, поднимаясь с песка и отходя к стене в тени, после чего лёг головой на рюкзак.- Нам нужно отдохнуть пару часов. Встанем до рассвета и успеем уйти, пока порок нас не принялся искать.

- Да, ты прав.- Фрайпан, зевая, откинулся назад и выпрямил ноги.- Нужно немного поспать.

- Не отходим далеко.- приказал Ньют, делая то же самое, только на пару метров дальше от костра, чтобы огонь не мешал его желанному сну.- А то мало ли заражённые решат прогуляться.

- Вот ещё.

Время спустя все разошлись по своим местам и легли там, где им было удобно. Но все были в пределах видимости. Спустя пару минут ребята мирно уснули из-за сильной усталости, словно не слышали никаких страшных рассказов в темноте.
Костёр уже стал потухать, но из-за бессонницы и невроза я тыкала в него палкой, разглядывая угольки на полу, и то, какие узоры они показывают. Томасу тоже не спалось. Он сидел возле выхода и смотрел на звëзды. Казалось, мы оба отказывались спать. И оба по весомой причине... Моё сердце до сих пор колотилось от рассказа этого парня, и мне было крайне интересно узнать о том, почему он соврал своим друзьям. Я отложила палку и медленно подошла к нему, после сев рядом и облокотившись на здание, в котором мы находились.

- Звезды так близко, да?- сразу же начал он, не сводя взгляда с горизонта.- В Глэйде они казались больше по размеру, а сейчас их просто больше.

- Это из-за закрытого пространства.- тихо ответила я, чтобы никто не услышал нас.- Могу я задать вопрос?

Бегущий в лабиринте. Ньют и девушка невезения. Из ада в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя