Мир Сэм

940 63 36
                                    

- Доказываю, что у меня не было выбора.- дверь открылась.- Добро пожаловать в мой настоящий мир.

Ребята прошли вперёд, всё ещё стараясь переварить всю информацию, что сказала им я. Я видела тени сомнений в их глазах, видела страх перед той, кто сильнее их и ужаснее монстра в лабиринте и на земле.

- Ни у кого не было доступа к этой двери. Я приходила сюда каждый вечер после того, как узнала, что порок мне лжёт.- продолжила я, позволяя крови проливаться на пол.- Что я была посредником между пороком,- я открыла ящик в столе и достала толстый голубой журнал.- И этим.- ребята подошли ближе.- Это дневник моего отца. Открой его, Ньют. Ты что-то поймёшь?

- Что это за язык?- парень увидел схемы и непонятый ему почерк.

- Русский. Никто не владеет моим настоящим языком. Поэтому после смерти родителей я осталась единственной кто сможет перевести эти формулы и схемы. Так они дали гарант, что меня не убьют, а если я заражусь, то меня вылечат. Здесь написано всё о лекарстве, о бомбах, которые убивают гриверов, о заражённых и вообще обо всём. Я была слишком мала, чтобы понять всё это, но для собственной безопасности я переводила по странице в день. А когда я поняла, что порок из себя представляет,- я открыла страницу 673 и указала на нужную формулу.- Я дала им ошибочную информацию о том, что это. Здесь написано всё о кулоне,- я пошарилась в своей поясной сумке и достала три подвески.- О его содержимом и о том, как его создать. Я каждую ночь приходила сюда, чтобы бороться с пороком изнутри, начиная с самого эпицентра.- положив брелки на стол, Арес достал из своего кармана такой же и спросил:

- Зачем ты мне его дала, Сэм?

- Ты был мне когда-то другом, Арес. Это всё, что я могу сделать для тебя, учитывая то, что я натворила. Кстати, в гриверах и заражённых одинаковое ДНК, так что не потеряй эту вещь. У меня ушли месяца, чтобы создать пропорции в правильном порядке и в правильное время. Это то, что может спасти тебя когда-то.- я указала на чёрный лист на стене, на котором начерчены различные линии разной длины.- А это лабиринт, точнее его часть. Во всём мире существует 20 таких лабиринтов, и каждый из них идентичен другому. Нет отличий кроме как в их месторасположении. Везде одна последовательность, везде один код. Даже гриверы ходили по одним и тем же местам... и исход всегда один и тот же: всё меняется после последнего прибывшего новичка, после которого пребывает кто-то противоположного пола.- я указала на другой чёрный лист с надписями на русском.- Всё это способствует повышению уровня адреналина и гормонов. Соответственно и увеличивает шансы на выживание.

Бегущий в лабиринте. Ньют и девушка невезения. Из ада в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя