Смертельный план

1.3K 80 11
                                    

Выглядывая из-за самого крайнего дерева, Сэм наблюдала за тем, нет ли за ней кого-то, кто мог бы шпионить. Первым в подозрение пал Галли, который вчера застал её врасплох. Но юноша работал в пределах видимости далеко от места, в котором она находится. Ньют, Томас и Минхо качуют в столовой и не обращают внимания ни на что, кроме разговора, который с серьёзным лицом ведёт светловолосый парень. Все занимались своими делами. Никто не обращал внимания на новенькую, и ей это было только на руку.

Девушка тяжело вздохнула и прикрыла глаза, чтобы успокоиться. Она и не подумала, что решение совершить ошибку выйдет настолько тяжелым. Но думать было некогда. Сэм вновь огляделась, и, как только поняла, что её никто не увидит, рванула вперёд, прямо к проходу между холодными серыми стенами и собственной глупости. Успешно вбежав в лабиринт, она стала твердить "дважды вправо и налево", повторяя эти слова, чтоб не забыть свой путь.
Сэм добежала до поворота в нужную сторону и остановилась, облокачиваясь о стенку. По телу пробежала дрожь от гигантских размеров лабиринта, заставляя её почувствовать себя как мышка в замкнутом кругу с миллионами ходов. Новенькая выглянула из-за стенки, чтобы убедиться, что за ней нет погони. Так и оказалось, поэтому снова вобрала в лёгкие воздуха и бежала вперёд, чувствуя боль в раненой ноге. Дважды повернув на право и единожды на лево, она попала в недлинный,но широкий коридор, на конце которого был тупик. Она обрывисто выдохнула и прошла вперёд, ища в стене подсказку.

- Куда же я тебя спрятала?- прошептала она, разглядывая тупик.

От на вид ледяных стен даже шёпот раздался не громким эхом, отчего девушка снова почувствовала мурашки, бегающие по телу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От на вид ледяных стен даже шёпот раздался не громким эхом, отчего девушка снова почувствовала мурашки, бегающие по телу. А после в полной тишине она услышала то, что заставило её онеметь - звук меняющегося лабиринта. Но Сэм быстро пришла в себя и продолжила поиск, надеясь найти кулон как можно быстрее. Через пару минут обшаривания стен руками она наткнулась на трещину и заметила торчащий оттуда уголок, похожий на бумажный, и, подцепляя ногтем, вынула его.

Бегущий в лабиринте. Ньют и девушка невезения. Из ада в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя