***
- Нам нужно ещё одно сердце гривера...- Погоди.- остановил её Минхо.- В первом письме было сказано, что...
- Я знаю. Как только мы заберём сердце гривера, которого убил ты и Томас, гриверы придут сюда.
- Тогда какого, чёрта мы должны это делать? - разозлился Галли.
- Без этого игра будет на паузе. Гриверы должны прийти, чтобы мы могли продолжить играть. Иначе нам просто не выбраться отсюда.
- Хочешь впустить сюда этих тварей, чтобы они всех нас поубивали? Это твой план? Алби, она не может управлять нами. Останови это безумие.
- Галли.- начал он, отчего юноша угомонился.- Она разгадала загадку этого места.
- Да она же всех нас убьёт.
- Мы придумаем план.- сказала она.- Я наблюдала за ребятами из других лабиринтов многие года. И впустить сюда чудовищ - единственное, что мы можем сделать, чтобы стать на шаг ближе. Мы подготовимся и спрячемся. Сделаем все, что, сможем.
- Алби, ты правда хочешь пустить гриверов сюда? - спросил Фрайпан, растерявшись.
- Мы уже знаем, что они придут. Значит, мы на шаг впереди и сможем продумать всё до самого последнего шага, как сделала это Сэм.
- Судя по её рассказу,- продолжил Зарт.- Последний шаг был ошибочным.
- Но выигрышным для нас. Что бы мы делали без её подсказок?
- Но ты ведь тоже все вспомнил.
- Я не знал того, что знает Сэм по эту самую минуту. Пока я строил лабиринт, она оставляла в нём подсказки. Пока я слушал то, что, мне говорят в лицо, Сэм слушала секреты... и ломала систему, черт вас всех подери. Она та, кто был нам так нужен все эти годы.- вожак вздохнул.- И если вы не верите фактам, тогда я не знаю, что ещё может вас спасти.- повисла тишина, все думали о его словах.- Мы должны справиться со своими страхами здесь и сейчас. Поймите, это не наш дом. Нас засунули сюда насильно, но теперь у нас есть реальный шанс выбраться. Эта зона комфорта брехня... это внушение, в которое нас заставили поверить.
- Алби прав.- подумав, подтвердил Ньют, получая неодобрительные отзывы.- Мы должны выбраться отсюда любой ценой.
- Но Ньют,- отозвался Фрайпан.- Для этого придётся впустить сюда гриверов. Нам страшно даже когда они за стенами, а что будет, когда они придут в Глэйд?- его поддержали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Ньют и девушка невезения. Из ада в ад
Fiksi PenggemarЧто, если после Терезы в лабиринт попадёт новая девушка? Та, что хранит одну тайну, которая может спасти всех. Но Сэм и сама об этом не догадывается. Пока что... Поможет ли она ребятам выбраться из лабиринта, или же принесёт с собой в Глэйд чистое з...