***
Небо продолжало светлеть, пока бесконечные стены преследовали меня. К счастью, я знала куда бежать. Я строила этот лабиринт и видела весь путь у себя в голове лучше, чем любой бегун. Кулон трясется на моей шее, а из сумки раздаётся шорох записок. Я чувствую, как сжимаю ладонь, пытаясь не выронить из рук ключ к выходу. Либо так, либо смерть, что станет расплатой за утерянные души глэйдеров. И как бы я не пыталась убедить себя в том, что хочу для всех блага, это было меньшей причиной моего ухода, потому что если они узнают мой секрет... меня изгонят или же навеки утеряют доверие. А доверие много стоит, когда ты берёшь на себя ответственность вести кого-то по тёмному и опасному пути. Поэтому я сбросила эти оковы... Я должна знать наверняка, что код правильный. Я должна убедиться что мой секрет навсегда унесётся со мной в могилу.Этим мысли преследовали меня. Эти мысли прерывались воплями гриверов, что гонятся за мной. Я чувствую их. Я слышу их рёв и скрежет металлических клешней о каменный пол замкнутого пространства. Мне страшно... дико страшно... Но этот страх заставил меня не копать себе могилу, а бежать как можно скорее, не смотря на одышку и желание попить и подкрепиться. Слабость сменялась сильными и молниеносными толчками ног о твёрдую поверхность. Безумие от незнания того, что ждёт меня в конце, сменилось здравым рассудком. Мысли прочистились сами собой, делая меня свободной, как бы это ни звучало. Но так ведь и было всё время..? Я пришла сюда по своей воле, по своей воле я и ухожу, дав глэйдерам указание к выходу. Надеюсь, что они будут в порядке. Но больше я надеялась на то, что в порядке останусь именно я. Потому что это не мой дом, это не мои друзья и не моя жизнь. Я искренне полюбила этих ребят за из отвагу, но они не те, из-за кого я пришла сюда. Но они те, из-за кого я ухожу... Убегаю, сломя голову от монстров, которые на деле вовсе не лучше меня. Они ведь делают то, что им приказано сверху. И я тоже поддалась на этот зову, следуя по извилистым тропам страха на пути к выходу из чужого обители ужасов... который тоже не является домом ни для одного из глэйдеров.
***
- Мы победили, или они пошли за подмогой?- после того, как гриверы убежали а лес, спросил Уинстон, стараясь отдышаться после столкновения со своим самым ужасным кошмаром.
- Думаю, ни то, ни другое.- ответил Алби, после чего Томас взволнованно посмотрел на Минхо и сразу понял, что что-то пошло не по плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Ньют и девушка невезения. Из ада в ад
FanficЧто, если после Терезы в лабиринт попадёт новая девушка? Та, что хранит одну тайну, которая может спасти всех. Но Сэм и сама об этом не догадывается. Пока что... Поможет ли она ребятам выбраться из лабиринта, или же принесёт с собой в Глэйд чистое з...