Спасенная душа

933 57 0
                                    

Мы всё ещё продолжали висеть, словно какая-то приманка. Казалось, прошла вечность после того, как мы с Брендой отбили атаку зараженных, но их вопли всё ещё стояли в ушах, словно они находятся возле нас живее всех живых.

- Ты не ранена?- спросила я, раскачавшись и спрыгнув на шкаф возле того места, откуда прибыли шизы.- Тебя не укусили?- я потерла руки друг об друга, стараясь убрать боль.

- Что это, черт возьми, было?- удивлённо прошептала она, вскоре приземляясь рядом со мной.

- Моё изобретение против монстров в лабиринте.

- А ты, оказывается, полезная.

- Ну спасибо.

- Они погибли?- девушка посмотрела на людей с чёрными венами, что лежали друг на друге.

- Да. Я довела эту формулу до совершенства, так что не волнуйся, они не очнутся.

- Хорошо.- она указала на верх в открытое дверное пространство с лестницей.- Пойдём туда. Спустимся вниз и дойдем до города. А туда,- она кивнула в сторону дверного проёма возле нас.- Ни ногой...- мы услышали другой звук, что исходил снизу, отчего сразу замолчали и переглянулись.

Мы одновременно выглянули за пределы шкафа и увидели жуткую картину: худощавое, обернутое в грязное розовое платье тело из которого чётко выпирали кости, босые ноги в крови и маленькое лицо, покрытое выпирающими венами. Маленькая девочка с порванной фотографии смотрела на нас, но не видела из-за того, что её глаза были покрыты чем-то чёрным и были, казалось, выдраны. Она смотрела сквозь нас, заставив Бренду затаить дыхание, а меня застыть от ужаса, который я никогда в своей жизни не испытывала в таком объëме.

- Почему она не нападает?- прошептала девушка тонким голосом, словно она сейчас разревëтся.

- Наверное она измотана

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Наверное она измотана.- я тяжело сглотнула, сдерживая поток слез из-за жалости к ней.

Бегущий в лабиринте. Ньют и девушка невезения. Из ада в адМесто, где живут истории. Откройте их для себя