Итак.. Меня зовут Вероника, я учусь в 10 классе, мне 16.у меня хорошие отношения с одноклассниками, есть компания друзей, но есть враг и это Пейтон.. Вечно просит своё сраное дз, а потом получает 5 благодаря мне! Иногда меня бьёт, но это бывает редко.. Друзья об этом не знают, т.к он меня предупреждает заранее и я смогу им сказать, что сегодня домой я пойду одна. Парня у меня нет.. Был один, но его чуть до смерти не избил Пейтон, кстати из-за него мы с ним и растались.. Я пришла домой время уже вечер, а это значит, что мне скоро будет уже нужно присылась Пейтон дз.
Эхххх не навижу его!
!Так я буду отмечать переписки!
П:ну что скидывай дз)
В:я ещё не сделала..
П:сколько мне ещё ждать нужно?! Если через пару минут не будет дз, тебе завтра не поздоровится)
В:хорошо..
Спустя 5 минут
П:ну и где дз?!
В:да..сейчас, скидываю.
(Вместо дз, она нечаянно скинула интимки, своего тела и груди)В:*удалила*прости сейчас скину дз
П:ммм да мне уже не нужно дз, а что будет если я это скину твоим одноклассникам и по всей школе развешу))
В:нет! Я сделаю всё, что ты захочешь..
П:мм мне так нравится,когда ты подчиняешься мне)..
я хочу чтобы ты..
Мм..
Переспала со мной)
Так ещё и твоё нетронутое тельце мм) возбуждает, я скоро приеду)В:что?!
П:я уже еду киска)
Вышел из сети.
читайте мои фф 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) и 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)
(внимание 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) присутствуют сцены БДСМ, убийство, 18+ и многое другое)
(а так же 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 избиение, суицид, 18+)