⛓️гинеколог ⛓️

7.4K 41 2
                                    


Т/и идёт в первый раз к гинекологу.

М:дочь вставай, а то на приём опоздаешь.

Т/и:да встаю я встаю.. Девушка поднялась с постели и пошла в ванну

После 30 минут

Т/и оделась и пошла быстрыми шагами в больницу.

Придя туда она отстояла очередь все выходили достаточно быстро, а это значило, что она там просидит не долго ей было страшновато так как от посторонних девушек которые уже вышли и шептались она услышала что этот гинеколог мужчина, а точнее парень и к тому же очень горячий.

Т/и очень напряглась так как это её второй приём и ей всего 16.

П:Т/и т/ф присутствует? Заходите. Не дождавшись ответа тот прикрыл дверь.

Т/и:да..быстро забежав за дверь тихо её закрыв, она повернулась к доктору ☁он действительно горячий ☁

П:проходите за ширму и снимайте весь низ. Т/и молча прошла за неё и стянула всё. Медленно подойдя к парню прикрывая свою 😼 руками.

Только тогда парень повернулся на неё рассматривая пошлым взглядом в его голове уже играли картинки того, что он с ней делает.

П:садитесь и поставите ноги на эти бортики. Вы должны понимать, что всё, что я буду делать, это часть осмотра.

На это девушка только кивнула усаживаясь в кресло.

Парень сёл на стул начав осмотр, но решив её не так быстро отпускать спросил.

П:девственница?

Т/и:да

П:хорошо, мастурбируешь?

Т/и:немного покраснев она чуть кивнула. Пейтон ухмыльнулся смазав свой два пальца смазкой он вошёл в нее на, что получил стон.

Т/и:извините, что вы делаете? На это парень стал двигать пальцами интенсивнее.

П:тише.. Всего лишь помогаю с твоей проблемой) опустив свою голову на уровень её 😼
Став лизать клитор всё так же входя пальцами.

Т/и было ужасно стыдно, но всё же безумно приятно став стонать громче руками прижимая его голову ещё ближе.

Чтобы ничего не подумали люди снаружи, Пейтон заткнул её поцелуем.

Ещё через пару минут девушка кончила и это только от его пальцев.

Не став терять время парень расстегнул шеринку войдя медленно.

Т/:погодите.. Я только кончила..«стон»..

Выгнувшись в спине парень взял её на руки ложа на диван, всё быстрее в трахивая её в него.

Пейтон перевернул её оказываясь с низу позволяя брать верх над ним.

Через минут 7 когда пара собиралась уже кончать ему кто-то позвонил. Т/и встала с него беря его телефон со стола слушая тихие маты.

Протянув ему телефон парень ответил.

П:привет, милая. Т/и ухмыльнулась резко беря его член в руку насаживаясь.

Чтобы не застонать девушка прикусила палец прыгая и делая круги бёдрами.

От неожиданности парень простонал.

Д:что там у тебя такого почему ты стонешь?!.

П:из..извини просто ударился став сжимать 🍑 Т/и чтобы хоть как-то отвлечься и не стонать.

Д:ты там окуратно. Поговори со мной, а то мне скучно..как там у тебя дела?

П:ммм.. Хорошо..ахх у тебя? Быстрее вибая ее бёдра.

Д:да тоже.. Ой погоди меня зовут я перезвоню.

П:хорошо, пока)

Отключив звонок, Пейтон перевернул Т/и вбивая в неё свой член.

Через пару минут они кончили.
Девушка оделась взяв справку о том, что здорова и покинула помещение.

Больше она его не видела.

Конец.

читайте мои фф 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) и 𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 я думаю вам очень понравиться)

(внимание 𝕋𝕙𝕖 𝕠𝕟𝕖 𝕠𝕡𝕡𝕠𝕤𝕚𝕥𝕖 18+ (Закончен) присутствуют сцены БДСМ, убийство, 18+ и многое другое)

(а так же  𝚖𝚢 𝚙𝚎𝚛𝚜𝚘𝚗𝚊𝚕 𝚍𝚎𝚖𝚘𝚗 🔞💔 избиение, суицид, 18+)

Porno hub 🥵🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя