Сааап, как вы? Вот и глава ;) давайте 5 звёзд - и прода моментально 🥴 я в вас верю, лав ❤️
_______________________________Ближе к вечеру нарастало какое то напряжение между Лешей и Назаром. Оба смотрели на меня с каким до диким взглядом, как будто сейчас съедят. Я собралась ехать домой, так как уже поздно. Встав из за стола, я подошла к Даше и попрощалась с ней.
— Всем пока, ребята. Ещё встретимся. — я улыбнулась и ушла. За мной пошёл Сими.
— Ты домой?
— Ну, да..
— Я могу отвезти тебя.
— Ты не пил?
— Нет.
— Поехали. — Ок.
Я быстро надела кроссовки. Вдруг за нами выбежал Назар.— Ты уже поехала?
— Да, Назик. — я улыбнулась.
— Давно мы не виделись, может завтра встретимся?
— Да, давай. Номер тот же?
— Да.
— Супер, до встречи. — я улыбнулась и крепко обняла брюнета, а он меня.POV: Seemee.
Обла стал борзеть и глазеть на Ксюшу, не скрывая этого. Меня стало это бесить. Я стал разглядывать его точно также, а затем мы оба перевели взгляд на Ксению. Она смущенно посмотрела на нас и стала уходить. Я сразу вскочил и пошёл за ней.
— Ты домой? — Ну, да..
— Я могу тебя отвезти.
— Ты не пил? — Нет.
— Поехали.
— Ок.
Неожиданно в коридор ввалился Назар. Сука, зачем ты здесь?!— Ты уже поехала? — мерзко улыбаясь спросил тот.
— Да, Назик. — с нескрываемой радостью сказала она.
— Давно мы не виделись, может завтра встретимся? — "если он скажет ещё хоть слово, я его унесу".
— Да, давай. Номер тот же? — она согласилась, блять.. - Да.
— Супер, до встречи. — она его обняла. Я с полным отвращением разглядывал эту картину. Затем, когда она отстранилась от него, я быстро взял её под руку и увёл в машину.
— Я сейчас, нам нужно с Назаром поговорить.
— Окей. — сухо ответила она, от чего я даже сгрустнул. Я закрыл дверь и пошёл. Мне хотелось набить ему морду, но почему? Из за личной неприязни, или из за Ксюши? И почему я вообще ревную? — Мда, Лёха. Что же с тобой?
Я увидел Облу.
— Поговорим? — с намёком спросил я.
— Че? О чем нам разговаривать?
— Да так, че нового.
— Тебя ебет? Если ты пришёл из за Ксюши, так вот, не надейся на взаимную любовь. Мы с ней знакомы с её рождения, я тогда с Будой и Думи был знаком. Так что..твои проблемы, а я добьюсь её.
— Это мы ещё посмотрим. — я ухмыльнулся его самодовольной роже и все таки ушёл. Сев в машину, я нервно что то делал руками. Согласен, выглядит странно.
— Что случилось, Леш? — Она переживает?
— Ничего, все нормально. Ты любишь Назара?
— Эмм, с чего такой вопрос?
— Не переводи тему.
— Ну, да...и раньше я его любила, потом мы практически не общались 2 года, а я не могла забыть его. Потом мы встретились тут. — Соль медленно сыпалась на рану и закрывала поток крови, понятно, у меня нет шансов. Хотя бы остаться нам друзьями...
— А какой вообще у тебя типаж парней?
— Ты такой странный, точно что то произошло?
— Почему, если мне просто интересно, то значит, что что-то случилось? — Пытался я скрыть свою злость, и одновременно подавленность.
— Ну...высокий, брюнет, цвет глаз - без разницы, веселый, добрый, но одновременно, так скажем, доминирующий надо мной...как бы тебе...чтобы я могла чувствовать себя рядом с ним маленькой девочкой, понимаешь? — я с пониманием кивнул, вдруг, она описывает меня? Блять, нет, Лёха! Нет! Не тебя! — так вот, чтобы он был ответственным за свои слова, честным, смелым...потому что у меня очень много фобий. Также заботливым, это мило смотрится.
— Понятно, вот мы и приехали.
— Уже?
— Ну, да..как видишь?
— Кстати, а почему ты не поехал в тур? — Ну не говорить же мне ей, что я остался из за неё.
— Я? Там нет моей обязанности...да и не хотелось особо.
— Понятно, мг. Ладно, пока. Встретимся ещё. — Она улыбнулась и обняла меня, кажется, ещё крепче, чем Облу. Я расплылся в улыбке и выпустил её из объятий. Ксюша убежала домой. Улыбка сползла с моего лица и я уехал.POV: Ksenia.
"Кажись, я заново влюбилась"...