9

490 24 4
                                    

Сап, следующая глава - 5 звёзд, балую 🙄❤️

________________________________

Бабочки запорхали в моем животе, щеки залились красной краской. В животе скрутился приятный комок радости и влюбленности.

Я подняла глаза на парня, в то время, пока он смотрел на меня. Назар положил руку мне на щеку.

— Тебе нравится Сими?
— Что? С чего ты это взял? — Замялась я.
— Не знаю, он так смотрит на тебя, да и ты на него не спокойно поглядываешь. — Сказал парень, и стал уводить меня в машину, из за нарастающей грозы.
— У нас был поцелуй... — Про историю в ванной, я решила умолчать.
— И? У вас что то было?
— Назар! Прекрати! Не было! В любом случае, это моя жизнь. — Брюнет виновато отпустил голову и положил свою руку мне на ляшку. Сначала я смутилась, по открытой коже пошли мурашки. Я прикрыла глаза, и сглотнула.
— Прости, я могу убрать руку. — он сразу убрал свою ладонь с моей ноги, а я положила его руку на то же место. Назар посмотрел на меня, ухмыльнулся, и мы поехали. По дороге я смотрела в окно, на молнии, дождь, но потом уснула.

***

Спустя неделю.
Ничего такого не произошло...кроме того, как я стала симпатизировать Обле.
Он сам сказал это, без намеков, и напрямую. Я была польщена.

Ну а сейчас перенесёмся к настоящему моменту.

Утро. 12:26.

Назар остался ночевать у меня, так как уснул, пока мы смотрели фильм.
Я проснулась от легких прикосновений по моему лицу. Я что то невнятно промычала парню в щеку и подушку. Я легла на живот, и отвернулась от него. Но Вотяков повернул меня с новой силой, и задержал свой взгляд на мне.
Он прикоснулся к моим губам, я стала активно отвечать, но телефонный звонок прервал нашу идиллию.
Вот у людей фетиш, прерывать такие моменты.

« Лёша 🙂💕»

— Алло, я не помешал? — говорил парень каким то дрожащим голосом. Я отодвинула от себя Назара.
— Привет, да нет. Что случилось, Леш? — парень сзади меня сжал мою талию, от чего я чуть не вскрикнула.
—  Приди, если можешь, мне плохо..
— О, Боже мой! Да, конечно, приеду! — Симинок сбросил, а я выпрыгнула с кровати. Если все таки вспомнить, Лёша мой лучший друг, но мы не виделись целую неделю, что немного напрягало меня.

— Ты куда, цветочек? — Да, Назар стал меня так называть. Чего - бабочки точно не игнорировали.
— Я к Леше.
— Опять?
— В смысле «опять»?
— Не знаю, мне кажется, ты его любишь больше меня.
— Назар, что за бред? Он мой друг! — я быстро надела на себя джинсы с розовой футболкой. — И с чего же ты решил, что я тебя люблю? — Боже, да кому я лгу?!
— Ты это отрицаешь? — он ухмыльнулся.
— Скоро приду. — не ответив на вопрос, я надела кроссовки и ушла.

Снова уходишь? / SEEMEEМесто, где живут истории. Откройте их для себя