Сегодня новый день и новые приключения. Я также живу с Донатом, так как мы не могли найти нормальную квартиру для меня. Не везло просто. Встаю, умываюсь, моюсь и готовлю завтрак. Думи обещал меня взять в трап дом, чему я очень и очень рада.
— ооо, доброе утро, сестра!
— доброе, Донь. Садись кушать. — улыбнулась я. Парень уселся за стол, я подала ему тёплый завтрак и мы поели.13:16.
— Ксюхаа, поехали.
— уже?
— да!
Я побежала одеваться, и надела шорты до колена, полосатую кофту сверху и вышла. Думи уже надел кроссовки, я тоже надела свои кроссы и мы поехали. Спустя пару минут мы были у большого дома. Мы вышли из машины, постучались в дом.— оо, воссап, братик. Сестра твоя? — спросил брюнет с густыми волосами.
— да, моя. Привет. — они пожали руки и закорефанились(мне это слово брат подсказал 🙄 ХАХАХАХ).
— ну проходите, че. — парень отошёл и пропустил нас в коридор. Там уже стояло пару парней.
— привет, пацаны. Это моя сестра. Кто обидит, тому больше бита не сделаю, а потом накажу. — парни поржали. — так, Ксюнь, знакомься. Артём, Лешка, Гриша, Артур, Паша. — я улыбнулась.
— приятно познакомится, я Ксюша. — парни улыбнулись. Мы прошли в зал, Алексей сидел рядом со мной и так странно поглядывал на тех мальчиков, кто заигрывал со мной или смущал меня. Мы уже собирались домой.
— пока, был рад с тобой познакомится. — сказал Сими и обнял меня, сначала я растерялась, но потом тоже приобняла брюнета. Мы уехали.Опять новый день. Сегодня мы хотели потанцевать с Риной.
@seemeenokap— привет, Ксюш.
— ты как меня нашел?
— легко и просто, в подписках у Доната.
— классно, привет ;)
— как дела?
— все нормально, а у тебя?
— у меня все хорошо. Ты сегодня с Ирой танцуешь?
— ты откуда знаешь Рину?
— хах, она девушка Темы))
— ааа, точно. Да, а что?
— мы с парнями тоже приедем ненадолго, побесимся.
— ну ок, это же не ко мне, а к Ире.
— ладно, до встречи.
— пока ;)Я закончила переписку и встала с кровати. Я быстро помылась, переоделась в комфортную одежду и вызвала такси. 12:30. В 13:00 начнутся танцы, черт. Мы доехали, я кинула деньги водителю и выбежала из машины. Я зашла в здание, меня там встретила подруга, мы обнялись и пошли в раздевалку.
— парни уже приехали. — улыбнулась Петренко.
— ладно, мне Лёша говорил.
— супер, пойдем. — мы зашли в зал, ко мне подбежал Сими.
— приветик. — он приобнял меня.
— привет. — усмехнулась я и ответила взаимностью парню. Мы встали по местам. Я давно занимаюсь танцами, причём у Иры. Мы быстро размялись и принялись что то учить. Все парни дико ржали, от того, как Ваня пытался сесть на шпагат. Я тоже смеялась. Кстати, мы с Ловвом были знакомы.Мы танцевали под песню «COLE BENNET-Soda Luv». Влада я тоже уже знала. Мы сняли ролик и закончили танцы.
— слушай, может...погуляем? — замявшись спросил Сими.
— давай, я не против.
— продиктуй номерок.
— +7992*******.
— супер, позвоню завтра.
— да, хорошо. До встречи. — я улыбнулась и уехала на такси.POV: Seemee.
— бля, брат, ты чего, влюбился?
— да не знаю я. Она прикольная. Я думал, она намного глупее.
— понятно, так что?
— всмысле?
— конкретней, нравится или нет? — выкрикнул Пинк.
— нет.
— так бы сразу. — парни отошли от меня, мы сели в машину Гришаня и уехали на трап. Я действительно думал о ней, все время. Черт, ну нельзя же так просто влюбится. Я всего лишь тороплюсь и это симпатия, все. Выдохнул я и улёгся спать. При этом, перед сном написав ей.
Спокойной ночи ❤️POV: Ksenia.
Утро. Я проснулась от грома на кухне. Там пытался что то приготовить Донат. Я посмеялась с него, сходила в ванную и все таки приготовила завтрак. Время шло к обеду и мне позвонил...Леша!
— Але, Ксюш. Так что, погуляем?
— я думала, ты забыл. Погнали. Во сколько?
— да хоть сейчас, я приеду.
— ладно, жду.Я стала одеваться. Я надела юбку, топ и короткую кофту. На ноги кроссовки. Мне пришла смс, «выходи». Я вышла из квартиры и побежала вниз. Выйдя из подъезда, я увидела красивую чёрную машину и подбежала к ней. Из машины вышел Лёша и открыл мне дверь. Я села и мы поехали в парк. Мы разговаривали, и рассказывали о себе. Было весело. Мы доехали до парка, я вышла и мы пошли в глубь. Сими купил мне сахарную вату, я всю съела и кинула ее ему в нос. Мы оба засмеялись. Дальше мы просто шли и толкали друг друга. На небе появились тучи, мы побежали к машине, но не успели. Дождь намочил нас насквозь и Симинок дал мне свою худи.
— спасибо за такой чудесный день, встретимся ещё. — улыбнулась я.
— пожалуйста, обязательно. — парень обнял меня и притянул ближе к себе. Я смутилась, но обняла его в ответ.
— снова уходишь? — спросил парень.
— почему снова?
— вчера ты тоже незаметно ушла..
— я всего лишь не люблю долго прощаться.
— ясно, до встречи.
— не обижайся. — улыбнулась я и убежала в подъезд.*Черт, я ей тоже не безразличен? Почему она так улыбается мне? Почему я влюбился как школьник? Что она творит со мной, и снова уходит? *