Сап, следующая глава также 8 звёзд 🤗
_________________________________
Проснувшись уже в полной темноте, в горле пустыня, а голову будто взрывало атомными бомбами.
Я встала с кровати, отряхнула потную и мокрую футболку от слез и жара. Я пошла на кухню, выпив залпом стакан воды, я облокотилась спиной на стол.Разблокировав телефон, я нашла нужный контакт.
« Лёша 🙂💕 »
Я решила накидать ему пару слов.« Привет, Лёша. Надеюсь, ты спишь...
В общем, я все поразмыслила и хочу тебе сказать то, что ты нашёл не ту любовь, что нужна тебе. Я делаю тебе больно, я не достойна тебя и твоих опухших глаз от слез. Я хотела бы остаться друзьями, но к сожалению, мы останемся просто знакомыми. Удачи, Лёша. Ещё встретимся, договорим. »Закончив писать сообщение, я смахнула пару слезинок со своих щёк и стала смотреть в стену.
Самое обидное то, что я как будто ничего и не чувствую, но с другой стороны, я чувствую метеорит в сердце. А что ты подумала, Ксюш? Зачем было так себя вести с парнем, с которым знакома от силу неделю?!
Я пожирала себя изнутри такими мыслями, и тем, что пора бы броситься под грузовик. Но все то, что делается - к лучшему? Так ведь?
Выдохнув, я открыла телефон. От него пришло сообщение.« Я рад, что ты сама разложила все по полочкам. Мы знакомы вообще не долго, ты права, это может быть симпатией. Хоть ты и приносишь мне вместо поцелуев, снежный ком по башке, я не перестану верить в тебя. Встретимся. »
Дочитав это сообщение, я морально добила себя. Закрыв свой рот руками, чтобы не закричать, я тихо всхлипывала. Одна. В тишине и темноте.
***
Ещё одна неделя прошла даром. Назар пытался вывести меня в свет, на что я искренне и охотно отвечала, мы гуляли каждый день, переписывались, оставались на ночевки. Как в тех наивных сериалах про подростковую любовь. Назар дарил одаривал меня кучей подарков, чему я была очень рада, и принимать даже не хотела, ведь это дороже, чем вся эта квартира, купленная моим братом, но чтобы все вышло без обид, я принимала его прекрасные подарки и благодарила его поцелуями в щёки и губы. Кажись, будто ничего и не было. Но по сей день, мне правда стыдно, и пересекаться хоть как то с Лешей, это было для меня убийством.
Сегодня ничем не отличающийся день, только примечателен тем, что мы поедем с Дашей Половинкой и Владом Благо кататься на яхте. Ухх, ну тут я должна загрузить в себя пару литров алкоголя. Черт, на следующей неделе приедет Донат, и что же он подумает, когда увидит меня...такой.
Уже день. 14:38.
Я охотно собиралась на встречу с друзьями в 15:30. До неё и вправду оставались считанные минуты.
Я нанесла немного тонального крема на проблемные места, а именно, на все своё лицо. Чуть чуть туши и тому подобное. Надев купальник, а на него джинсовые шорты с короткой облегающей футболкой белого цвета. Я заплела свои густые волосы в пучок сверху и повязала на место скрепления платок. Надев свои кроссовки с не длинными носками, я выбежала на улицу, где меня ждала ещё одна знакомая машина. Назар уже ждёт меня 30 минут, даже стыдно стало.Я подбежала к машине с затонированными стёклами. Вотяков вышел из машины и крепко прижал меня к себе. Он поцеловал пару раз меня в губы и щеку.
Мы не встречаемся. Но как так? Вы же любите друг друга! - скажет большая часть вас. Но я сама не знаю ответа на этот вопрос.Я села на переднее сиденье и мы тронулись с места. Парень выкурил уже третью пачку сигарет, что не могло не возмущать меня.
— Почему ты так много куришь?
— Для меня это как для тебя воздух. — ответил он и выбросил окурок из окна. Я положила свою руку на его колено.
— Ты волнуешься?
— Нет, с чего ты взяла? — он направил на меня совершенно спокойный взгляд.
— Не знаю, обычно, люди курят когда им плохо, когда они волнуются или же по привычке. — я пожала плечами и убрала руку.
— В твоих словах есть правда. По большей части, это моя вредная привычка, что портит мне лёгкие. Но с другой стороны, я готов бросить курить ради меня.
— Серьезно? Ради меня?..
— Знаешь...да! Я готов быть с тобой все время... — улыбнулся он и выкинул последнюю пачку в окно. Я дотянулась до его щеки и оставила нежный, но долгий поцелуй на ней.— Твои слезы смешались с моим дождем.
Не хочу быть один, я хочу быть вдвоем,
Не хочу быть собой, я хочу быть с тобой.
Я не чувствую боль, но я чувствую любовь,
Я ненавижу, когда снова
К себе меня тянет чей-то город,
С нашей общей зоны комфорта.
Улетим туда, где мы будем в одних шортах,
Я так сильно хочу с тобой быть постоянно
Назови смешным, назови меня странным!
Это все неважно: Гуччи или Прада..
Важно то, что я с тобой, важно то, что рядом.
Помню все слова, которые ты мне сказала,
Повторю свои, чтобы ты не забывала:Я люблю тебя, хочу с тобой быть постоянно.
Назови смешным, назови меня странным.
Я хочу быть с тобой двадцать четыре на семь,
Каждую минуту и секунду, каждый день.
Чтобы каждый раз твоя рука в моей
Твои губы на мои, а ты на мне.
И на то, что говорят они про нас, забей!
Ты на мне, губы на мои, рука в моей._________________________________
*24 на 7 - FACE.
Такие милые, я аж прослезилась. 🥺