Сап, как и обещала - прода. Следующая прода - 10 звёзд ;)
______________________________
"Кажись, я заново влюбилась" — подумала я, и сразу убрала эти мысли. Назар ведь недавно расстался с девушкой, а я...ну хотя, я заслужила взаимной любви.
Я билась за него с 15 лет, когда ему было 24 года. О боже! - скажите вы. - как можно влюбиться по уши в парня, который старше тебя на целых 10 лет?!
А я скажу вам одно - любовь, шутка покорная всем возрастам.
Быстро смирившись с этим, я стала думать. Почему Лёша так себя вёл? Я ему не безразлична?
Но если это правда, мне придётся ему отказать, ибо же мы знакомы совсем ничего и я не смогла рассмотреть его изнутри. Да, у нас был поцелуй. Да, он видел меня голой. - я не смогу найти этому оправданий. Он стал мне другом, возможно даже лучшим, но опять же, мы знакомы от силы неделю. А с Назаром мы знакомы с того времени, как мне было 5 лет, а ему 14. Он был уже подростком. Наверное, каждая девочка в малом возрасте влюблялась во взрослого мальчика, друга брата, с которым пересекалась взглядами, с которым по случайности столкнулась, как в фильмах про любовь. И все же, это нормально. Я погружалась в эти мысли, и совсем не заметила, как уснула в одежде.Утро. 11:38.
Мда, ну и утречко. Мои «самые любимые» соседи начали ремонт. Конечно, как же без ремонта?! Они же делали его два месяца назад! - с сарказмом подумала я. На телефоне в сею минуту показался входящий звонок.
« Назар 💕 »
Показалось на экране. Я не раздумывая схватила смартфон и протянула зеленую кнопку в правом углу.— Алло. — пыталась говорить я бодро и не сонно.
— Приветик, не разбудил? — произнёс он своим бархатистым мужским голосом. "О нет, Ксюш! Это обычный голос!"
— Если совсем чуть чуть. — Вотяков усмехнулся на мой ответ.
— Все в силе?
— Да, конечно. Где встретимся?
— Я заеду.
— Хорошо. В 13:00?
— Да, хорошо. До встречи. — в конце он засмеялся и сбросил.Я улыбнулась как девятиклассница(не в обиду девятиклассницам *_*). Мне было приятно, что позвонил он сам, а не я. Я быстро вскочила с кровати, сходила в ванную и надела;
Я быстро сделала легкий макияж, чтобы подчеркнуть свою красоту. Надела чёрные джорданы и вышла в подъезд.
С девушкой Назара - Лизой Корниловой, я тоже была знакома, но все таки...не смогли мы стать подругами. Думаю, вы поняли, почему. Мы пытались, но не похожи мы характерами. Она постоянно срывалась на меня, а я на неё обижалась. Так себе в общем. Обла и Лизка расстались пару месяцев назад, чему я была и рада, и не очень. Ведь и Лиза и Назар говорили, как они дорожат друг другом.
Так, а теперь не о грустном. Я уже вышла из подъезда. Взглянув на наручные часы, я увидела 12:58. Он должен подъехать с минуты на минуту. Я открыла камеру на телефоне, и ещё раз оглядела свой внешний вид. Все прекрасно смотрелось на мне, а особенно, совсем незаметный макияж.
Я услышала звук подъехавшей машины, убрала телефон. Парень вышел из машины, я подошла к нему. Назар обнял меня и уткнулся носом в мою макушку. От такого действия, я немного напряглась и расширила глазки. Я обняла его в ответ, но спустя пару секунд мы отстранились друг от друга.
— Куда предлагаешь поехать?
— М, давай ко мне. — он закусил губу, а я осуждающе посмотрела на него. Брюнет засмеялся, а я ударила его по плечу. — Я шучу. Поехали в кафе?
— Поехали. — пробубнила я.
— Ну, не обижайся. Хочешь, я куплю тебе мороженое? Самое вкусное!
— Хочу конечно. — я закатила глаза и мы оба посмеялись.POV: Seemee.
Я серьезно задумался о её словах, может...попробовать стать её гребаным идеалом? Нет, у меня не получится. Я отпустил бутылку с виски и лёг спать.
Проснувшись, я вышел на балкон, покурить. Наши подъезды были рядом, поэтому я мог иногда подглядывать над Ксюшей, когда она куда то торопиться, или просто идёт гулять. Но вместо её утренней прогулки, я увидел машину Облы. Я сразу вспомнил про их встречу. Сердце отбивало удары гораздо чаще, от чего становилось тошно. Я увидел, как он обнял Ксюшу и посадил в машину. Я был в шоке? Ничего не сказать, это правда. Я выкинул бутылку об пол, оделся и поехал за ними. К черту!POV: Ksenia.
Мы доехали до знакомого кафе, Назар взял мою руку, чтобы я вышла из машины. Я смущенно захихикала, но приняла его руку. Он улыбнулся. Мы зашли в здание.
Как думаете? Что это было за кафе?
Конечно, всем уже известный «Кайф», от Моргенштерна ахах. Мы прошли уже за заказанный Вотяковым столик, Назар немного отодвинул стул, чтобы я села.— О-ой, вы мне льстите. — мои щеки мигом покраснели. Он ухмыльнулся, сел напротив и мы заказали какие то коктейли и десерт.
_______________________________
История накаляется, но к сожалению, я не буду у вас спрашивать : « с кем быть гг?». Это моя история, и все должно быть слажено, это, как никак, история. И тут ничего не относиться к реальной жизни. Обняла ❤️