Всем сап, любимые. Как у вас погодка? У нас в последнее время дожди, гроза. Позавчера даже купаться не ходила(
Но вчера вечером я так искупалась, кайф конечно. Как вы проводите лето?)
Надеюсь, у вас все хорошо, и вы чувствуете себя лучше всех. Приятного чтения 💜
Как всегда, выдаю на всякий и платочки, и огнетушители. 🔥
______________________________________Я быстро посадил Ксеню на переднее сиденье. Девушка показала мне своё содранное колено.
— Блять, больно?
— Терпимо.
— Во ты ворона. — Посмеялся я, а она ударила меня в плечо. Мы доехали до аптеки, я бегом выскочил из машины и пошёл в здание.POV: Ksenia.
Бляяять, как я могла так вывалится? Ещё и перед ним...позор. Лёша повёз меня в аптеку, раны пекло. Мы доехали, Алексей выскочил как ошпаренный. Я осталась сидеть в машине.
Спустя пару минут, парень вернулся с бинтом, ватой и перекисью. Я вытянула ему руки и ногу, предварительно загнув рукава и задрав штанину. Лёша внимательно посмотрел на меня и стал обрабатывать и завязывать раны.
— Аййй, щиплет. — проскулила я.
— Зайка, прости. — он стал целовать место, где больно. Это было, так, черт возьми, мило...
Симинок быстро обработал мои боевые ранения, завязал и обратно сел в машину.
— Может, домой хочешь?
— Не против, уже в сон клонит. — Парень завёл машину и мы поехали домой. Спустя пару минут, мы были уже у дома. Алексей хотел уехать в трап.
— Оставайся, я расстелю диван. — я улыбнулась.
— Э, а я тебя не смущаю? — посмеялся тот, а я посмотрела на него убийственным взглядом.
— Пошли уже. — я взяла его под локоть и мы пошли домой. Мы зашли в квартиру, я включила свет на коридоре и мы, тихонько, на носочках, пробрались в мою комнату. Черт, а что он наденет?
— Погоди, я схожу к Донату за одеждой. Надеюсь, он спит. — я усмехнулась и смело пошагала в комнату брата. В комнате был выключен свет, я и подумала, что он спит. Свет от телефона резко загорелся, я закрыла лицо руками.
— Что надобно?
— Можно шорты и футболку какую нибудь, твою?
— Это ещё зачем?
— Лёша остался ночевать.
— Вы мне там не...
— Ты дурак? Он просто переночует.
— Ну-ну.. — я цокнула, взяла вещи Мустафина и ушла к себе. Я отдала парню вещи. Он ушёл в уборную, помылся, переоделся и пришёл. Затем в ванную пошла я. Спустя пару минут я была чистой и пришла в комнату к Симиноку в одном полотенце. Алексей заметно закусил губу.
— Что ты так смотришь? Я всего лишь забыла одежду. — я схватила футболку и серые шорты и убежала. Парень пошёл за мной. Я быстро закрыла дверь и скинула с себя полотенце, и почувствовала руки у себя на талии. Я замерла и вдохнула в себя воздух. Лёша провёл руками по моей талии с груди до бёдер.POV: Seemee.
Ксюша принесла мне вещи, я помылся и вышел. Она ушла в душ, а я уставился в телефон. Спустя примерно десять минут, девушка зашла в комнату в полотенце. Черт возьми, в одном полотенце. Мы сейчас согрешим, милая. - кинул я свои не приличные мысли. Она вновь убежала, а я пошёл за ней. Я забежал вместе с ней в ванную, но Ксю этого не заметила. Я провёл руками по ее фигуре, от чего Ксюша вздрогнула.
— Та-ак, стоп!! — она отодвинулась от меня.
— Блять, прости меня. Я не проконтролировал себя..
— Все хорошо...но, уйди.. — Она неловко отвела взгляд, а я молча ушёл. Я прекрасно понял ее. Переодевшись в свои вещи, и положил вещи своего друга на кресло девушки, надел кроссовки и ушёл.
Всю ночь я пробыл в машине слушая старые песни, свои, своих друзей и так далее. Мне было безумно стыдно за то, с Ксенией. Я мудак, честное слово. — усмехнулся я. Но под утро я завёл машину и уехал на трап.POV: Ksenia.
Я «выгнала» парня и вновь надев на себя полотенце, я ушла в комнату, но по дороге в коридор вышел Донат.
— У-ух, вот это подарок, сестрёнка. — в шутку сказал он и присвистнул.
— Да чтоб вас! — уже сорвалась я. Кареглазый оглядел меня и я ушла.
Зайдя в свою комнату, я заперла дверь, скинула с себя полотенце и улеглась под тёплое одеяло.Ещё раз, сорян, за задержку главы. Я вас люблю ❤️😂