Сапчик, сегодня такая глава. Возможно, скоро сделаю главу с таким же поведением, проблемами и наоборот, счастьем, как у меня, только у Ксюши. Приятного чтения ❤️
_______________________________***
Утро. 10:52. Я проснулась от стука в комнату. Это был Донат, разумеется.
Я коротко ответила «входите», и в комнату вошёл мой брат.— Доброе утро.
— Мм, доброе. — прохрипела я, и снова с лицом закрылась под одеяло.
— Я чего хотел сказать...а, вот! Мы с пацанами уезжаем в тур, на месяц, не дай бог, если больше.
— Так долго? — я вынырнула из под одеяла.
— К сожалению.
— Ну..ладно. А какой ты ждал реакции?
— Я ничего не ждал, просто предупредил. Можешь спать.
— Дурак. Удачи. — я подозвала к себе парня, достала руки из под одеяла и крепко прижала к себе холодного брата.
— Я, конечно, все понимаю. Прощание, слезы, объятья, но не голой же.
— А я смотрю, ты только на это и смотришь. — я снова закрылась одеялом до шеи и отвернулась. Парень дал мне по пояснице и убежал. Я лишь прокричала «дебил», и дверь закрылась. Я снова провалилась в сон.12:27.
Я снова проснулась, в этот раз от лучей солнца прямо в лицо. Встав с кровати, я сходила в душ, поела, оделась и решила прогуляться. Да, почему нет?
Выйдя из подъезда, я решила сходить до Даши, моей подруги, давно мы с ней не виделись. У неё уже родился малыш, конечно, я узнала это второй, так как первый узнал ее муж. Уже приняв решение не идти, так как идти пешком до них мне бы пришлось 2 часа. Я вызвала такси, спустя 7 обещанных минут, машина уже стояла у подъезда. Я села в салон и мы поехали. Да, я решила сделать сюрприз. Я приехала к Половинке, оплатила машину и вышла. Постучавшись в дверь, я ждала открытия двери. Я услышала быстрые шаги, открывает дверь, блонди стоит передо мной собственной персоной. Сначала она стояла в шоке, а затем запрыгнула на меня с крепкими объятиями и завизжала. Я тоже стала визжать в шутку и смеяться.— Боже, Даша, кто там? — Спросил её молодой человек и увидел меня, он стоял с полотенцем в руках и кружкой. Влад отложил предметы на стул в коридоре и тоже обнял меня. Я всех обняла наконец, и мы зашли домой. За столом сидело ещё много людей, но мне незнакомых. Одного я знала, это Лёша. О, и второго знаю, Назар Обладает. Я подошла к Назару и крепко обняла его дружескими объятиями. Он положил свои руки на мои и повернулся. Парень увидел меня и ещё крепче прижал к себе.
POV: Seemee.
Донат с утра приехал на трап и стал собираться с пацанами в летний тур.
— О, доброе.
— Доброе. — Ответил он, почти не обращая на меня внимания. Парень лишь складывал вещи в сумку. Я кивнул, сходил в ванную, поел и на телефон пришло сообщение.«Привет, брат. Давно не виделись. Приезжай к нам с Дашей сегодня, ровно в 12! Обнял 🥴» 00:17.
Я увидел адресата. «Благо Брат 🧸»Усмехнувшись, я посмотрел на наручные часы. Стрелки били 11 часов дня. Я быстро оделся и выехал. Спустя пару минут я уже был там, но увидел своего...заклятого...врага. Это Обла. Да, мы однажды кое что не поделили, но это отдельная история. Я решил скрыть свою неприязнь к нему и протянул руку для рукопожатия. Он оглядел меня и плюнул в другую сторону, но все же пожал мне руку.
— Где Лиза?
— Мы расстались.
— Понятно. Тебя тоже пригласили?
— А ты типа не видишь?
— Спокойно, я думал, вдруг перепутал дома. С твоим то разумом. — я ухмыльнулся от своего же подкола. Он ещё раз, уже с нескрываемой ненавистью посмотрел на меня и ушёл на участок. Увы, начался дождь. На кухне был накрыт стол, по большей части, с выпивкой. Но я обещал держать себя в руках. Сев рядом с неизвестным мне парнем, я пожал ему руку и достал бокал из середины стола. Тишина. Много людей, и все молчат. Я поражён. Благо решил помыть свою кружку, чтоб налить туда чаю. Малышка спит в другой комнате. Спустя пару секунд после того, как в двери кто то постучал и Даша пошла открывать дверь, мы услышали визги. Влад пошёл за ней и стал спрашивать вполне интересующие вопросы. Спустя пару минут, в кухню прошла Ксюша. Я ждал, пока она подойдёт ко мне и обнимет. Скажет: «как дела, любимый?» — О, боже! О чем я думаю? — я мысленно ударил себя. Она подошла к Назару...черт, она его знает?
Девушка заключила брюнета в объятья, и я, не контролируя себя, сжал кулаки под столом. Блять. Он посмотрел на неё, перевёл взгляд на её губы, я затаил дыхание. Но тоже обнял Ксению. Она поцеловала его в щеку и подошла ко мне. О да, я дождался этой минуты. Увидев удивленное лицо Облы, я самодовольно улыбнулся и обнял в ответ девушку.POV: Ksenia.
Все сидели за столом абсолютно в спокойной обстановке, даже в семейной. Но не хватало Артема, Гриши, Соды, моего брата конечно же, Паши, Вани и других. Я познакомилась с ещё одним другом моего брата. Его зовут Рома, с ним была его девушка. Мы с Дашей Половинкой сидели рядом, и позже она показала мне малыша(или малышку).