13.

598 28 7
                                    

Сап, сейчас произойдёт кое что не очень хорошее. Нравилась пара Назара и Ксюши? Мне да, но Леши и Ксюши больше))
Назара я люблю, поэтому глава не в каких обстоятельствах не относиться к нему ❤️ я не стала медлить и выложила проду пока только 5 звёзд 🙄🖤

______________________________

POV: Seemee.

Оставшееся время на яхте, то Ксюша кидала на меня какие то даже возбуждающие меня взгляды, либо она просто оглядывала моё тело без футболки. Я пытался не смотреть в ее сторону, мы так и не поговорили.
Ближе к ночи все разъехались, а Обла унёс Ксению в машину, на задние ряды. Я последовал их примеру, и уложил на задние ряды своей машины свою спящую подругу.

POV: Ksenia. 18+
❗️АККУРАТНО❗️
❗️АТЕШЕН❗️
❗️НЕ ОТВЕЧАЮ ЗА НЕЖНУЮ ДЕТСКУЮ ПСИХИКУ. ВСЕ МЫ ЗНАЕМ, ЧТО ДЕТКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗ КАПУСТЫ ;)❗️

Посреди своего сна, я проснулась от жары во всем теле. Я подумала, ну...тёплое одеяло.
Встав с кровати в одном нижнем белье, даже без футболки, потому что было очень жарко, я пошла на кухню. Зайдя в место готовки, я увидела сидящего за столом Назара. Он курил сигарету.

— Ну? Жарко? — он потушил бычок, и встал.
— Если честно, да. А откуда ты узнал?
— Ты и вправду не понимаешь? — я вспомнила слова Назара, и тут же попятилась назад.
— Ты хочешь сказать...что ты подсыпал мне виагру?!
— Какая догадливая... — Вотяков подходил ко мне все ближе и ближе, уже касаясь руками моей талии.
— Откуда она у тебя? Зачем?! — я уже вжалась в стол кухонного гарнитура.
— Слишком много вопросов. Признайся, ты меня хочешь. — я не успела ответить на вопрос, как парень заткнул меня грубым поцелуем. По началу я не пропускала его язык к себе в рот, но Обладает сжал мою талию и ударил по заду. Мои губы сами разомкнулись. Мы слились в поцелуе. Я была не в силах вырваться из его «объятий», и оторваться от поцелуя.

Парень подхватил меня на руки, и положил руки мне под зад. Он донёс меня до кровати и кинул на неё.
Мне пиздец... - подумала я. Сопротивляться сейчас явно будет лишним, ибо я не хочу синяков и следов от шлепков.

Он быстро стянул с меня нижнее белье. Я была под воздействием виагры, я хотела его, но не при таком раскладе. Хотелось скинуть его с себя, прогнать, закончить с ним связь, - но это всего лишь будет после секса с ним. Ужас.

Я поддавалась ему, но сама не хотела этого. Спустя пару минут, он вошёл в меня. Я издала истошный стон-крик, и из моей промежности вытекла красная жидкость. Назар перевёл взгляд на красный знак, его глаза в буквальном смысле полезли на лоб. Парень быстро вышел из меня и ушёл в ванную. Я осталась лежать с больным животом, и вытекающей кровью из меня. Повернувшись набок я разревелась, закрылась одеялом и прислушивалась.

Снова уходишь? / SEEMEEМесто, где живут истории. Откройте их для себя