Сап, я писала в своём тг канале, что приболела. Так что следующая глава - 15 звёздочек 🥺.
_________________________________
— Как думаешь, если мы уедем отсюда первыми, никто не заметит?
— Возможно, но я хотела бы остаться, если будет что нибудь веселое.
— Будем надеется, что не бу...— Ребят, вы чего там спрятались? Быстрей сюда, тут у нас игра. — Крикнула Милана, девушка Скалли.
— Ну за что...? — простонал Обла.
— Пойдём. — я усмехнулась. Взяв парня за руку, я пыталась поднять его с лежака.
— Ты меня не поднимешь, прекрати надрываться. — он сам встал и положил руку мне на талию. Мы подошли к столу.— Короче, мы играем во что то типа правды или риска, только там вопросы. Не отвечаете на вопрос: пьёте две рюмки водки и рома. — ухмыльнулся Тэйп.
— Ну, погнали. — ответил за двоих Назар. Лёша опять оглядел нас «угрожающим» взглядом.
Первой спрашивала Настя.
— И так, Даша, — она перевела взгляд на блондинку. — какой у вас был самый романтичный момент с Благо?
— Когда он купил для меня сто плюшевых медведей, в честь изменения за то, что не помыл посуду. — девочки умилялись.
— Вот, Егор! Бери пример! — Тэйп поклонился Владу. Все залились смехом.— Теперь...Ксюша! — Дарья перевела взгляд на меня, как и все остальные, кроме Леши. — вы встречаетесь с Назаром? — я посмотрела на брюнета, который уже смотрел на меня сверху. Я взяла рюмку и бутылку водки, налив пол стопки «Беленькой», а другую половину ромом, я залпом выпила содержимое. Все хлопали в ладоши. И вот, вторая рюмка с такой же жидкостью. Остальное время меня держал Назар за талию, чтобы я не упала. Меня быстро берет. Я уже заспавшимся взглядом посмотрела на Назара, он смотрел в середину стола и на ребят, переодически смеялся.
Потом я перевела свой пьяный взгляд на Лешу. Он подозрительно смотрел на меня, а затем на Вотякова. Я закусила губу. Что я творю?!
Видимо, мой разум уже задурманился. Алексей странно посмотрел на меня и снова увёл свой взгляд на Валерию. Я закатила глаза и заснула на плече у Назара.Утро. 10:52.
Твою мать, моя голова! Я приняла сидячие положение и закрыла глаза с головой двумя руками.
За мной подорвался Назар.— Ну что, алкоголичка моя? — он звонко засмеялся, что огромной ударной волной разошлось по моим ушам. Голова заболела с новой силой.
— Молчи, Назар! Лучше принеси таблетку! — отрезала я. Парень послушно встал с кровати, и как всегда он был в одних чёрных шортах с необычной тканью, но я не стала засматриваться на тело Назара, а легла обратно на спину. Спустя минуту или две, парень появился в дверном проёме. Он подошёл ко мне, бережно отдал мне круглую белую таблетку, я положила её в рот, Обладает помог мне запить её водой.Миг, я вспомнила очень смешную ситуацию с Донатом, согласна, не во время. Я залилась смехом и вся вода вытекла на постель. Назар подхватил мой смех, и стал убирать воду с моего носа и подбородка. Я выпила эту чёртову воду, легла обратно.
— Ты не против, если я ещё посплю часок?
— Не будет жарко?
— Да нет, с чего?
— Просто спросил.. — эти слова мне показались странными, но я не придала этому значения.
Закутавшись в одеяло, я уснула.— Я выучил её вкусы, от неё сносит крышу мне. Да! Она свою губу прикусит и сразу ловит взгляды парней. Я без ума с её походки, она с другой планеты совсем. И аромат такой лёгкий. Что со мной ты сделала и зачем?
Одни и те же мысли! Утону я в числах.
И не ищу в этом смысла, я на тебе за.
Я на тебе зависим, зависим. Эндорфин норму превысил, превысил._________________________________
*Владислав Рамм - Зависим.
Что же будет дальше?🤨