3. ~Ты красивый...~

2.2K 160 232
                                    


Феликс не понял того что произошло сегодня. В его голове было забито только одним Хенджином.
О том, как упал на его грудь.
О том, как сказал что его спасли.
О том, как его выгнала девушка.

-Феликс. Ты чего не спишь? Опять свои тик токи листаешь?

-Нет, сегодня не тик токи. В моей жизни рухнула одна из 4 стен... Бан Чан. Я не знаю что делать... Я влюбился. Но это не взаимно. Что делать?-Плакал Феликс в подушку.

-Ну, проявляй к ней интерес. Может она влюбится.-Чан поглаживал брата по спине.

-Это он...-Тихо сказал Феликс.

-Ты в парня влюбился? Ну рассказывай, в кого.-Удивлённо начал расспрашивать Бан Чан.

-Нет. Я и так тебе много рассказал.-сонным голосом говорил Ликс.

-Фел. Если тебе он нравится и он проявляет к тебе интерес, сначала просто подружитесь. Быстро заводить отношения не стоит. Они могут также быстро и разрушиться. Узнайте друг друга. Вот тебе совет.

-Спасибо, Чанни.-через несколько минуток Ликс заснул. Бан Чан ушёл в свою комнату закрыв дверь брата.

Бан Чан хорошо давал советы. Но сам им не нуждался, как он говорил. Он тоже влюблён в Хенджина, но не пытался проявить заинтересованность к себе. Ему хватало только взгляда.

                                        ***

Утро было совсем не доброе для Ликса. В 05:47 ему пришло несколько уведомлений от незнакомого номера:

-хаха, привет.

-Я нашёл твой номер спустя несколько часов.

-Ах! Ты наверное сейчас спишь.

-Не буду мешать, спи сладко!

-Кто это?

-Цыплёнок. Не узнал?

-Ещё как узнал, Хенджин. Зачем пишешь , в пять, чёртовых, утра?!

-Извини, я не хотел. Я просто обычно просыпаюсь в это время.

-Зачем пишешь то?

-Затем, что хотел позвать гулять. В 18:00.

-А в универе ни как? Только ради этого, ты мне писал?

-Да. А то вдруг ты в школе не явишься!

Твой взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя