10.~В туалет~

1.4K 115 65
                                    


На следующий день Феликс пошёл в Универ вместе с Хёном. Ликс немного волновался, как его примут люди? Никто кроме его друзей не знал, что он вообще общается с Хваном.

Они зашли в здание, к парням уже успели подбежать девушки.

-Хёни! Пошли в туалет! Я соскучилась.-Сказала одна из однокурсниц парней.

-Нет.

-Хёни~и. Почему?

-Я в отношениях. И своему партнёру я извинять не желаю.-Хенджин посмотрел на Фела, который начал смущаться.

-Ничего страшного. Не стенка, подвинется.-Девушка улыбнулась и прижалась к парню плечом.

-Ликси~и. Не хочешь со мной проект делать? М? Мне просто пары не досталось.-Подошла ещё одна девушка, но уже к Ликсу.

-Нет. В этот раз, у меня уже другой партнёр.-Сказал Феликс и посмотрел на Хёна, который почти отталкивал ту девушку. Ликс достал свой айфон и начал что то писать.

-Хах, ну ладно. А просто отойти со мной не хочешь?-Девушка прижалась к парню грудью.

-Куда?

-Ну допустим в туалет. Хочу сравнить тебя с Хенджин~и.

Феликс написал своему парню, то что хочет кое-что сделать. Он трахаться не будет, просто решил посмотреть, у кого лучше дружок. Хаха.

Хван вопросительным взглядом посмотрел на парня и кивнул. Немного улыбнулся.

-Ладно, пошли.-Сказал Феликс и девушка повела парня в туалет.

Там они занялись джага-джага.

Шучу.

Когда они зашли в туалет, девушка села на коленки и начала расстёгивать ширинку. Она достала член парня и начала отсасывать. Фел же сфоткал её, пока та не видела.

-О Боже, у тебя даже больше чем у Хвана. Мх~

Через некоторое время парень кончил девушке в рот и сразу же начал убирать его обратно в боксёры. Далее вышел из туалета и пошёл к своему парню.

-Ну что? Как там ты с девушкой в туалет отошёл?

Феликс показал видео, где девушка сказала где у парня больше, чем у Хвана.

-Эй! В каком смысле у тебя больше?!

-Но знаешь что я ещё хочу сказать?

-То что она сосёт лучше?

-Нет, ты лучше.-Феликс улыбнулся и немного ударил плечо парня.

Твой взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя