11. ~Я согласен!~(the end)

1.8K 134 178
                                    


-Ли Феликс.

-Да, Джинни? Почему так официально?

-Пошли гулять? В кафешку сходим.

-Оке. Сейчас оденусь. Хм. А там на улице тепло или холодно.

-Тепло. В шортах нормально будет.

-Спасибки, любимый. Сейчас оденусь.

-Любимый? Ты вроде впервые меня так назвал. Это очень мило. Так ты уже собираешься?

-Да да. Подожди, мне ещё надо лицо в порядок привести.

Через десять минут Феликс вышел. Он был в чёрной футболке с зелёной надписью "Maniac". Это вроде как мерч, какой то известной K-POP группы. «Not Stray Kids» называется. Мило. Так же он надел белые шорты с зелёными лампасами. Чёрные кеды и белые длинные носки. Кепка. Наряд готов.

Хван же был в белой футболке с цыплёнком и в белых шортах. Белые кроссовки и белые носки. Распущенные волосы. Наряд Хенджина готов.

Через несколько минут они вышли.

Сначала они пошли в парк. Там они посидели на лавочке. Хван купил парню мороженное и они через одну пару наушников слушали песни «Not Stray Kids». Это любимая K-POP группа Ликса. Его биас кстати Nyunjin(Нёнджин).

-Почему имя этого Нёнджина, так похоже на моё? У него даже голос на мой похож. Он точно мой плагиат.

-Тогда Helix(Хеликс) тоже мой плагиат.

-Согласен! Плагиаты какие то. Слушай, а давай тоже станем айдолами. Создадим группу "Stray Kids" и всё. Позовём 8 человек, и они точно будут нашими плагиатами. Хахаха!-Парни начали смеяться и Феликс приобнял парня.

-Я раньше хотел стать айдолом. Я хорошо танцую и читаю рэп. Может мне пойти в JYP? Как ты думаешь?

-Если ты пойдёшь туда, нам придётся расстаться.  Из-за контракта. Это очень грустно. Но если ты меня променяешь на...

-Хенджин. Я тебя не променяю на популярность. Мне она не нужна, когда ты со мной. А если я и пойду туда, то только с тобой. Хорошо?

-Я подумаю...-Хван поцеловал парня в щеку и те продолжили слушать музыку.

Парни сидели и нежились на лавочке, гладя ноги и держа руки с переплетёнными пальцами. Хван решил включить свою любимую песни, как вдруг к ним подходят какие то девушки.

-Парни, не желаете с нами познакомиться?

-Мы геи и мы встречаемся.-Быстро протараторил Хван и девушки сразу же ушли.

Твой взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя