5.~Отвали!~

1.6K 134 144
                                    


Уже как неделю Феликс живёт с Хёнджином и Йеджи. Всё у них прекрасно.
Ликс готовит еду, Джи убирается, а Хён ходит на работу и привозит еду домой.

Они как семья. Очень крепкая и дружная. Была до одного момента...

***

Феликс шёл в универ. Его лук был таковым: белая рубашка, на неё надета чёрная кофта, чёрные джинсы и белые кроссовки. Очень много колец и цепочка на шее. Выглядит он очень модно. Всё было совершенно спокойно.

-Феликс. Подойди-ка ты сюда.-подозвал какой-то подросток.

-Да, что то надо?-спросил Ликс.

-Надо. Сказать тебе, что ты пидор. Хахаха!

-Ну надо же! Как же обидно!-начал говорить в сарказме Ли.

-То есть тебя не волнует, что скоро прилёт Хван? Он же тебя выебет. И не только твою задницу!

-Ах! Так вы его служащие? Ну тогда мне придётся позвонить своему парню, и сказать что служащие нарываются на его «цыплёнка».-Начал подшучивать Ликс.

Парни быстро отошли. В заде стоял Хенджин. Он опустил голову на плечо и этим напугал парня, отчего тот вздрогнул.

-Парнем?-шёпотом произнёс Хенджин.-Ты меня за парня принимаешь?

-Что?-взволнованно спросил Ликс.

-Цыплёнок, если ты живёшь у меня, не значит что ты мне нравишься. Ты мне не больше чем друг.

-Я и не считал тебя парнем.-Дрожа и почти плача говорил Феликс.-Я просто решил отпугнуть. Ну он же не узнаёт правду. Хаха.-нервно посмеялся юноша.

-Да, ты прав. Ну, тогда я пошёл, цыплёнок. Удачи, друг.

От этих слов, парень побежал в туалет. Он стоял над раковиной и смотря в зеркало ревел и что-то бубнил про себя.

-Какой же я дурак.

-Как я мог попасться на это.

-Я как очередная его шлюха.

-Сегодня же съеду от него.

-Пусть меня уебёт Крис, главное, что я не буду с этим конченым Хваном.

-Что ты там говорил про нашего босса?

-Что?-нервно он повернул голову.

-Что слышал. Мне тебя повести к нему, чтобы он тебя избил? Или мне самому? Он то больнее бьёт.

Твой взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя