2. ~Тебе не нравится?~

2.1K 167 262
                                    


-Привет, цыплёнок.-Сказал спокойным тоном Хван и посмотрел жгучим взглядом на Ликса, от чего у него пошли мурашки по телу.

-Что... Что будете заказывать?-Феликс улыбнулся.

-Я буду ****.

-А что будет ваша дама?-Возле Хенджина сидела молодая девушка. Она была в красном сексуальном платье с длинным вырезом по левому бедру.

-Мне принесите только салат *** и апельсиновый сок.

-Заказ в скором времени будет готов!-произнёс Ликс и накинул лживую улыбку.

Через 19 минут заказ был готов. Феликс взял его и принёс к столику Хвана.

-Да, спасибо.-улыбнулась девушка с красной помадой на губах.

Феликс поклонился немного и отошёл к другому столику. Хенджин смотрел на него пока не съел всю порцию.

-Лалиса. Тебя подвезти до твоего дома?-спросил Хван.

-А вы не останетесь? Я бы сделала эту ночь не забываемой в вашей жизни.-подмигнула Лиса Хвану.

-Нет, спасибо. Пожалуй откажусь. У меня на вечер другие планы.-Хенджин улыбнулся.-В следующий раз. Лиса кивнула.

-Тебе тот парнишка запал?-тихим голосом произнесла девушка.

-Нет конечно. С чего это вы так подумали?-посмотрел Хван в глаза девушке.

-Вы за ним весь вечер наблюдаете. Если он вам так нравится, то поухаживаете за ним. А не стреляете в него своим холодным взглядом. Сделаете его теплее. Познакомься с ним больше.-Начала советовать Лалиса.

-Мы с ним знакомы 4 года. Мы из одной школы и из одного университета. Больше скажу, мы даже на одном курсе! Мы слишком много видимся, но в последнее время он меня начал избегать.-начал рассказывать Хван.-но я не испытываю к нему абсолютно НЕ-ЧЕ-ГО. Так что советовать мне ничего не надо.-Лалиса слушала его внимательно.

-Жестко ты его сейчас отшил. Но он очень симпатичный. Я бы даже бы заманила его в постель. Если ты не хочешь сегодня со мной, я позову его. Фе~еликс!-позвала парнишку Лиса.-Иди сюда, пожалуйста!

Феликс подошёл не зная, что надо такой красивой девушке.

-Да, вы что то хотели?-спросил Ликс улыбаясь.

-Хм. Наверное тебя! Когда твоя смена заканчивается?

-А.. Через пол часа...-смущённо ответил Феликс.

Твой взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя