Феликс всё время раздумывал. Его голова заполнилась одними мыслями о Хенджине.«Какие у нас отношения?»
«Что он ко мне чувствует?»
«А какие у меня к нему чувства?»
«Я люблю его. Но видимо мои чувства не взаимны.»
-Феликс! Ты идёшь к доске или нет?
-Извините, учитель. Сейчас выхожу.
Голова была затуманена. Он знал что, если бы чувства были бы взаимны, то он не волновался бы.
***
-Феликс. Сегодня не хочешь ко мне в спальню? М?-протянул Хенджин.
-Нет.-грубо ответил Ликс.
-Почему это?
-Потому что пока мы не будем встречаться, отвали от меня. Я не хочу спать с кем попало. Не хочу быть твоей шлюхой.-Феликс посмотрел в глаза Хёну и немного приподнял уголки губ. Он понимал, что возможно чувства не взаимны. Но лучше пусть его раньше пошлют, чем позже.
-Хах. Так ты у нас не такой простой, да? А если я тебя сам затащу в постель? Что делать будешь? Ладно. Я сегодня пойду в клуб, думаю там отдохну от тебя.
-Вали куда хочешь. Мы не в отношениях, чтобы я волновался.-Воскликнул Феликс и убрал взгляд с Хёна, хотя в нем можно утонуть.
-Оке, но приходи всё равно домой. Там будет тебя Йеджи ждать.
-Ради Джи приду.-Феликс улыбнулся и пошёл в другой класс. В класс биологии. По совместительству и истории.
Феликс заходит в класс. Там уже было несколько людей. Были и люди из другого класса. Они сдавали долги по пересказам параграфов. Ликсу это не помешало. Он сел на своё место, к нему подошли несколько старшеклассников.
-Эй, ты откуда?
-В каком смысле?-Феликс посмотрел на них невозмутимым взглядом.
-Такой самоуверенный?-пригрозил один из парней.
-Может быть.-Пробубнил Феликс и убрал взгляд.
-Ты как со старшими разговариваешь? А?!-Прокричал второй парень.
-Что вам надо? Вы не ответили на мой вопрос.
-Слышь, малой. Мы не обязаны тебе отвечать. После уроков за школой. Струсишь, изобьём до смерти.-Сказал третий парень и ушли из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд...
AléatoireЛи Феликс, парень учащийся в университете, самый красивый из его курса. Но нет. Был ещё один, такой же красавчик. Его имя простонали все однокурсницы. Хван Хенджин. Что у них будет с отношениями? Читайте и поймёте:)))