8.~Крыса~🔞

1.7K 120 112
                                    


Состояние Ликса долго приходило в порядок. Так как у него был сильный ушиб и сотрясение мозга. Ему часто ставили различные капельницы, отчего Феликс бесился. Каждый день, к нему приходил Хенджин. Приносил любимые йогурты с малиной и клубничное молоко. Обычно он засиживался у парня даже часами. Они просто сидели и болтали о всём подряд. Так же Хенджин приносил конспекты к урокам, чтобы младший запоминал и учил. Все было прекрасно. Их отношения тоже улучшились.

-Посетителям выйти. Будем менять капельницу.-Пробурчала медсестра.-Даю 5 минут.

Хенджин подсел ближе к Феликсу и поцеловал парня в пухлые губки. И так по всему лицу Ликса.

-Люблю тебя. Давай быстрее выздоравливай.

-Меня завтра-послезавтра выпишут. Мне вчера говорили. Если что, я тебе позвоню. Пока, Хённи.

-Пока, милый.

Хван опять поцеловал парня на прощание и начал одевать пиджак. Он вышел и к нему подошёл какой-то парень. Он начал пристально смотреть на него. Парень был ниже Хёна.

-Чонин?-произнёс Хенджин.

-Хван. Где Феликс? Точнее в какой палате?

-Туда нельзя. Ему капельницу меняют. Та палата. Зайди через минут 10. Когда Ликсу не так больно будет.

-Он даже мне не разрешал «Ликс» говорить.. Какие у вас отношения? Быстрее говори!

-Сам у него спросишь. Я тороплюсь, Ян.

Чонин посмотрел парню в след и цокнул. Когда медсестра вышла из кабинета, парень её спросил.

-Когда я могу зайти в эту палату?

-Через пять минут заходите. Посещение максимум на 30 минут. Я через пять минут подойду.-сказала медсестра и мило улыбнулась. Сама она была молоденькая. Где то 20-23 года. Чонин улыбнулся ей в ответ и ждал эти пять минут.

***

-Феликс! Приветик.-Подбежал парень к другу.

-Привет, Нини. Как дела у тебя? У Чана?

-Всё ок. Мы с ним жить вместе начали. Представляешь?!-Радостно начал рассказывать Чонин.-Мы даже один раз переспали...

-Кого?! Ты ещё не мелкий? Блин, ну ты конечно. Зря я в больницу попал. А так, я бы тебе въебал за эту новость.-Закатил глаза Ликс.

Твой взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя