4.~Твоё тело..~

2K 145 274
                                    

Через несколько минут, они поехали к Хёнджину. Пока Хён был за рулём, он гладил внутренние стороны бёдер Ли. Он не убирал руки, ему это даже нравилось?

Через мгновенье они приехали. Дом просто огроменный. Феликс шёл и рассматривал. Всё было в серых и белых тонах. Но спальня Хенджина была тёмная, больше бардовая, чем красная.

Когда они зашли в спальню, Хенджин оттолкнул Ликса на кровать и впился губами к тому. Они соприкоснулись. Язык Хенджина зашёл в рот Ликса и их языки танцевали в долгом и страстном танце.

Феликс начал скидывать одежду с Хвана. Хён вцепился в шею парня и целовал каждый его сантиметр. Хенджин отстранился от шеи и начал расстегивать рубашку. Целуя и оставляя отметины на бледном теле. Феликс немного стонал.
Он не был девственником, но у него ни разу не было с парнем. Всё было в новизну.

Феликс перевернул Хенджина на кровать и начал расстегивать тому ширинку.

-Уже ширинку расстёгиваешь? А я думал ты любишь прелюдия.-Ухмыльнулся Хван и поглаживал голову Ликса.

В штанах уже становится тесно. Он снимает трусы и из него вылазить огромный, длинный и толстый член. Что что, а этого Феликс не ожидал. «А если он порвёт мне зад?»-грустно подумал Феликс.

-Я буду стараться тебя не порвать.-улыбнулся Хван.

Феликс взял его в рот. Почмокивая он отсасывал каждый уголок. Немного облизав головку язычком, он отстранился от змея. Хвану это не понравилось. Он перевернул того опять на спину и начал снимать с парня штаны. Сняв трусы Феликс немного прикрыл лицо руками и покраснел. Хенджин принял место между ног и начал вставлять сначала один палец. Ликс начал изгибаться в спине.
Потом могло два пальца. Это было намного больнее. Феликс не понимал. Он стонал от боли или от приятных ощущений? Но два пальца было ещё не достаточно.

В дело вошёл член Хвана. Феликс тому не подозревав не заметил этого, и друг произошёл толчок. Феликс опускает голову и видит как в него вошёл Хван. Ли взял того за плечи и Хенджин ускорял темп. Всё быстрее и быстрее он продолжал.
Нет, Хён не вбивал того в постель, он старался делать всё более нежно и более чётко.
Феликс всё больше и больше стонал от приятных ощущений.
Всё больше и больше изгибался в спине, что поражало Хвана.

-Твоё тело... Оно прекрасно.-шептал на ушко Феликсу Хён.

Феликс немного кивнул головой и продолжал стонать и выгибаться.
Минут пять издавались шлепки, дальше было слышно только тяжёлые вздохи и выдохи.

Твой взгляд...Место, где живут истории. Откройте их для себя