-Привет, парнишки! Как у вас тут жарко однако. Не против, если я вас сфотографирую?-*Щелк*-Что за...-Почти крича начал разворачиваться Хван.
-Чонин блять?! Что происходит?! Ты охуел?-по лицу Феликса начала плыть одинокая, но очень жгучая слеза. Друг помешал парню получать удовольствие. Разве это-друг?
-Йеджи! Фотка сделана. Можем идти гулять обратно.-Чонин крикнул и было лишь слышно звук хлопающей двери. Феликс же прикрывал лицо руками, пытаясь не заплакать. Хенджин начал успокаивать паренька целуя живот. Он всё ещё не вытащил член.
-Мы можем продолжить? Если не хочешь, я вытащу...-произнёс Хён, на что Феликс лишь впился в губы парня.
-Продолжай. Только теперь не нежно. Вытрахай меня полностью. Сделай так чтобы я забыл о том что произошло.-Хён кивнул.
***
-Извини что кончил в тебя. Я забыл презик после первого раза надеть. Пойдём помоемся.-Ликс кивнул и Хён понёс парня на руках.(это не омегаверс, так что беременности не ждите).
Pov Felix~
Мы помылись и легли в постель.
Жизнь прекрасна.
Всё прекрасно.
Пресс Хенджина прекрасен...Так, о чём я таком думаю?
Лежать с парнем мечты, одно удовольствие.
Только вот, зачем нас сфоткали? Для чего всё это? Так много вопросов, но так мало ответов.С этими вопросами в голове я и заснул.
Проснулся я от множества поцелуев по телу.
End pov Felix~
Хенджин проснулся раньше, но время уже было много. Им ещё идти в школу. О господи... Кто придумал её?
Увидев как Феликс всё ещё сопел, Хён начал будить его необычным способом. Целуя каждый миллиметр тела. Оставляя засосы и покусывая кожу. Вот он уже дошёл до паха. Но Ликс уже проснулся и перевернул старшего. Решив, Ликс сам сделает парню минет.
-Я хотел сам.-Тихо и сонным голосом говорил Хён.
-Нет. Ты не должен делать мне это. Всё таки в наших отношениях, я играю роль «девушки».
-Ты не девушка и её роль ты не играешь. Ты парень. Мой парень. А что делают парням? Правильно, минет. Так что разворачивайся обратно и ахм...-пока Хён всё это говорил, Ликс успел снять боксёры и начал отсасывать.-Ну ладно мх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой взгляд...
RandomЛи Феликс, парень учащийся в университете, самый красивый из его курса. Но нет. Был ещё один, такой же красавчик. Его имя простонали все однокурсницы. Хван Хенджин. Что у них будет с отношениями? Читайте и поймёте:)))