ПРОЛОГ

5.2K 64 32
                                    

Она плакала. Плакала, плакала, очень долго плакала. И очень сильно.
Поначалу она сдерживала слезы. И это получалось очень даже неплохо. Но после это стало очень сложной работой. Но и здесь она справилась. К сожалению, после того, как дело ухудшилось, и она смотрела ему прямо в глаза, ей было очень сложно держать слезы на глазах. Она  не смогла. Не сдержала. Отвернулась и начала тихо-тихо отпускать блестящие слезы со своих прекрасных голубых глаз, полных надежды. Она не могла бы просто отвернуться и убежать, чтобы не показать слезы, не могла бы просто молчать, и даже не могла смотреть просто ему в глаза. Это было бы неловко и невежливо с её стороны. Она ждала, сама не зная чего. С надеждой, с надеждой на то, что всё это сейчас пройдёт. Она понимала, что прямо сейчас это произойти не может. Невозможно. Но надежда умирает последней. И вот эта надежда в её сердце вдруг сработала. Резко. И внезапно.
Она сделала вид, что в глаз попала пылинка. И начала рыться в своём глазе. Естественно, это было неуклюже, но это был единственный выход. Посмотрела на него краем глаза, чтобы убедиться, как он поверил ей. Но ему было не до нее. И не до её слез. Он умирал. Ему было больно. Больно...
Какое же слово странное. В нём нет смысла. Оно тяжёлое, как дом. И у него тоже есть разные стадии. Да, это так. Бывает слабая, умеренная боль. Бывает сильная, нетерпимая. Но то, что переживал он... Это уже не боль. Это даже не боль высокой степени. Это подготовка к смерти. Это не то, что нетерпимо, но и невыносимо противно. Но, знаете, для него это обычно. Он каждый день видел кровь, и даже сам пытал людей. Обожал проливать кровь. Впервые она видала его беспомощным. Его, того самого сумасшедшего ублюдка, который обожает проливать кровь людей, который является Консильери Стефано Моретти, и его братом. Все знали его высокомерную ухмылку, которая заставляет кровь застыть в жилах.
Поэтому она просто спокойными шагами ушла оттуда. Ушла и начала подавлять себя мыслями. Причём плохими. И надежда не вспыхивала. Умерла, наверное. Кто знает? Это её сердце. Села на корточки. Сидела, раздумывая все, что с ней произошло за эти два дня. Потом встала, подошла к нему. Ее руки были в его крови. Что ей делать? Куда ей себя деть, чтобы не видеть его муки? Начала плакать еще сильнее. Тушь размазалась по её лицу. Она не вытирала её. Ей было уже всё равно. Плакала без остановок. Просто ей нужно было успокоиться. Это обычный вид человека, выплескивающего эмоции.
И знаете, что самое хорошее? Это то, что она не будет уже воспринимать всё это. Невыносимо. Ужасно. Всё дошло до такой степени, что она уже ничего не чувствовала. И это было отлично, знаете? Она не могла воспринять, что он не может ничего ответить, только лежит в собственной крови и борется сам с собой. Знала, что ему плохо, невыносимо, и ее мучила совесть.

Одни в этом большом месте. И ни единой души больше. Она звала на помощь, но не было никого. Массимо Моррети умирает. Он упал. Впервые в жизни она видела, чтобы Моретти падал. Звезда, которая была у него на предплечье, красиво блестела на лунном свете. У нее была точно такая же татуировка, и она только что это заметила. Даже узоры одинаковые.

«Боже, нет, нет, пожалуйста, не надо. Только не умирай. Ты сильный. Как твой брат. И сестра. Не умирай. Борись, держись, прошу, Массимо.» – думала она про себя.

Массимо Моретти знал, что он погибает. Он не боялся смерти. Всю жизнь он видел смерть, крики, синяки и пытки людей. И даже сам убивал, он обожал это. Он родился в мафии. Это у него в крови. Он правит Сицилией вместе со своим братом и сестрой, а сейчас лежит в собственной крови и воюет. Воюет против самого себя.

Анетта Уильямс была девушкой, растущей на улицах. У нее никогда не было нормальной семьи и жизни. Ее отец избивал ее до смерти, и один раз она еле выжила. Ее спасли соседи, которые услышали крики. Но она не была рада, что ее спасли. Наоборот, Анетта злилась, что ей не дали спокойно умереть. Ее семья оставила жить ее одну в квартире и приезжала только на праздники, чтобы выпить и поиздеваться. Потом вновь переезжали к ней. Она зарабатывала деньги в клубе, работая официанткой, но никогда не думала о продаже тела. Она не шлюха. Даже живя в таком стиле жизни, она не стала девушкой лёгкого поведения. У нее была честь, в отличие от ее семьи.

Татуировка звезды была набита в одном и том же месте, где и у Массимо. Она была удивлена такому совпадению. Для нее эта звезда значила многое. Девушка пыталась любить и даже доверять. Однажды Анетта доверилась одному, но он сделал ей больно и жутко. Поэтому после этого она стала той самой стервой, которую все сейчас видят. Она решила не копаться в прошлом и жить будущим. И у нее это получилось, пока она не встретила Массимо. Этот парень с первого же дня их встречи вселил в ее сердце какое-то чувство, которое было ей чуждо. Этот парень, который был самовлюблённым эгоистом, вселился в ее душу и не выходил. Его ухмылка, которая могла бы напугать даже взрослых мужчин, помогала ей чувствовать себя в безопасности. Нет, они не были парой, но и не были друзьями. Они даже не знали, кто они друг другу.

Прикованные звёздами|Chained by starsМесто, где живут истории. Откройте их для себя