Глава 3.

2.2K 63 6
                                    

МАССИМО
Эта девушка стала моей проблемой. Что мне делать? Пусть идёт, раз хочет. Да и зачем я вообще хотел помочь ей? Окей. Хорошо. Так и быть. Не буду заставлять.

Я сел на стул и начал ждать своего самолета. Личный самолет Стефано, который он отправил лично для меня. Прекрасно. Я уже скучаю по вкусной еде Авроры. И по колким фразочкам моей шизанутой сестры Каллисты. Я нигде не видел Анетту. Куда она могла деться? Она же зашла сюда. Блять, я слишком много о ней думаю. Все, надо забыть ее.

АНЕТТА
Я зашла в туалет в аэропорту, потому что с тех пор, как вышла из дома, не делала свои дела. Когда я вышла, заметила какого-то парня. В женском туалете. Я нахмурилась, но проигнорировала его.

–Куда летишь, куколка?– спросил он.

–Отвали.

–Вот как мы заговорили? Слушай, со мной так не общаются, сучка. – сказал он и прижал меня к стене. – будь вежливее, красотка. И закрой свою пасть по-хорошему. Раз ты любишь грубость...– начал он и зажал мне рот рукой. Я пыталась вырваться из его хватки, но напрасно. Ублюдок уже снимал мои джинсы. Я укусила его за руку, но он даже не двинулся. – тебе понравится, крошка.

–Крошкой ее называю только я. – послышался чей-то голос. Да. Это был Массимо, как и ожидалось. Рада, что он появился. Одним движением он отодвинул от меня этого ублюдка и ударил кулаком по лицу, хищно ухмыляясь. Парень упал.  – насилие, а?

–Отпусти! Я вызову полицию! – кричал ублюдок. Массимо залился истерическим смехом.

–Звони кому угодно. – ответил он и поднял его на ноги, прижав к стене. Одной рукой Массимо держал его за горло, а другой вытаскивал телефон из кармана. Он протянул телефон ублюдку и улыбнулся. Он с ума сошёл? Что он делает?

–Что ты делаешь?! Я думала, мы должны бежать! – крикнула я. Массимо проигнорировал меня.

–Ало? Полиция? Меня убивают! Душат! – крикнул ублюдок в трубку и сбросил вызов, назвав адрес.

–Эй! И ты ничего не сделаешь?! Отпусти его, у тебя проблемы будут! – кричала я, но бестолку.

–Не волнуйся. У меня все под контролем.

Массимо начал бить парня в живот и не только. Тот плакал. Слабак. Даже для меня это зрелище было тошнотворным. Я просто стояла в сторонке и наблюдала. Ворвались полицейские.

Прикованные звёздами|Chained by starsМесто, где живут истории. Откройте их для себя