Глава 15.

1.8K 53 23
                                    

АНЕТТА

–Тебе везет. Кажется, ты им слишком дорога, раз они решили обменять тебя бесплатно на 500 килограмм героина, кокаина, никотина, травы и крэка сразу. – с ухмылкой парирует глава Каронны, заходя в подвал. Мое сердце сразу схватывает удар, когда он останавливается так близко ко мне, что я слышу его дыхание. – боишься. Отлично.

–Я не боюсь ничего, придурок. – зло прошипела я, пытаясь вырваться из скотча на моих руках. Винсенте был настолько близок ко мне, что я смогла разглядеть его черты лица.

У мужчины черные глаза, такие пронзительные и властные. Прямой нос и красивые губы. Но ему еще далеко до Массимо. Мой паре...друг намного красивее. Винсенте начал зловеще смеяться и, когда успокоился, посмотрел на меня с оттенком веселья.

–Храбрая. Люблю таких. – сказал он, наклонив голову. Я изогнула губы в отвращении. – надеюсь, что ты сегодня ела что-нибудь, потому что у нас тут только хлеб да соль в подвале.

–Ничего я не ела, если хотите знать! В последний раз я ела вчера вечером, потому что сегодня с утра я вышла из их гребаного дома навсегда! – крикнула я ему в лицо. Гнев кипел во мне. Почему Массимо даже не пошел за мной? Даже не попытался. И что они со мной сделают тут? Изнасилуют? Вау. При одной такой мысли у меня пробежался холодок по спине.

Мужчина ядовито улыбнулся и выпрямился.

–Можно узнать причину? Хотя, нет. Я приказываю. Причина? – сказал Винсенте.

–Серьёзно? Я ничего не скажу.

–Рикардо. – позвал резко громким голосом мужчина. Вот и все. Мой конец. В комнате разлился мягкий свет и за спиной Винсенте появился другой мужчина одинокого роста, что и глава мафии. У него были изумрудные глаза и похожие черты лица, как и у Винсенте. Но в отличие от него, у парня был шрам на лице близко к глазу. Рикардо... Черт!

Рикардо Соррентино – второй брат Винсенте. Он второй по старшинству и является финансистом Каронны. Про него мало чего известно, но про то, как он убил своего друга говорят все. Ходят слухи, что он перерезал его одним ножом, сдирая с него кожу. Я съежилась, вспоминая другие варианты его способа убивать друга. Также он занимается гонками. Все гонки в Лос-Анджелесе проводит Рикардо и сам тоже в некоторых участвует. И всегда побеждает.

Его зеленые глаза остановились на мне, когда он хмыкнул.

–Тебе лучше научиться закрывать рот вовремя, иначе можешь поплатиться жизнью. – сказал он бархатным голосом и подошёл ко мне. На его лице ясно была написана скука. Рикардо взял нож из кобуры и положил мне на щеку. Холодная сталь прижалась к моей теплой коже, а мое дыхание сбилось.

Прикованные звёздами|Chained by starsМесто, где живут истории. Откройте их для себя