Глава 7.

1.9K 62 9
                                    

МАССИМО
Итак, эта кукла Барби оказалась чертовой шпионкой Братвы. Отлично. Оказывается, она каждый день сидела в нашем ресторане, чтобы получить информацию о Стефано и передать ее гребаному Виктору. На ее бедрах была татуировка русской мафии. И как она вообще попала сюда? И ее «парень» тоже был шпионом.

–Надо было догадаться, что она русская по ее волосам и легкому славянскому акценту. – пробормотал Стефано, когда мы закончили с этой девушкой Барби. Ее вроде звали Кристина, без понятия, я уже забыл. Она выбрала продать свое тело и стать шлюхой Коза-Ностры. Естественно, не было еще девушки, которая выбирала смерть.

Мой брат сидел в игровой комнате в кресле, облокотившись локтями в колени. Он был мегамозгом, и, поэтому, вероятно, опять над чем-то думал. Я сидел в кресле напротив и ел печеньки, которые приготовила Аврора.

–Если мы продолжим сидеть тут и не ходить в наш стрип-клуб, мы не сможем узнать, какие шлюхи пришли из братвы. – сказал я, доедая печенье в руках. Брат нахмурился.

–Клубом управляет Андреа, и я знаю, что он не предаст нас.

–Но клуб принадлежит тебе. – с усмешкой ответил я.

–Мне. Но у меня полно других дел, Массимо. Нам нужен новый бухгалтер.

–А что с прошлым? – непонимающе спросил я.

–Пытался сбежать.

–Жив?

–Убил. – протянул Стефано и вытащил телефон, чтобы проверить на наличие новых сообщений.

–И что будем делать?

–Находить нового бухгалтера. – не отрываясь от телефона ответил брат. В один момент он нахмурился. Плохой знак.

–Блять, я это знаю. Что там? – любопытство изъедало меня. Брат молчал и только смотрел на экран. –Стефано, что там?

Он протянул мне телефон, на котором было видео, где Виктор разговаривает с нашим бывшим бухгалтером.

–Пиздец... – только и сказал я. Стефано кивнул. Он не был любителем мата, но иногда тоже не обходился без этих слов.– Слушай, может сделаем Аврору бухгалтером? – предложил я. Брат уставился на меня опять-таки без эмоций, но его глаза говорили, что он удивлен моим предложением.

–Аврора сможет потянуть столько дел? –тихо спросил он. Я действительно был удивлён его заботе о жене и детях. Никогда бы не подумал, что он способен на любовь и уважение к девушкам, да вообще на эмоции. Спасибо Авроре, это все она. Видя, как он обнимает свою дочь, воспитывает своего сына и безумно любит Аврору, я просто не верю своим глазам. И теперь, когда он видит такое материнство, как у жены, мне кажется, он жалеет что сжег нашу мать так быстро.

Прикованные звёздами|Chained by starsМесто, где живут истории. Откройте их для себя