Глава 10.

2K 66 24
                                    

АНЕТТА
Я ничего не осознавала. Я даже глаза открыть не могла. Не знала, где я нахожусь, кто что делает. Что я выпила? Где я? Почему здесь темно? Меня начало тошнить. Я быстро встала из постели, вследствие чего у меня закружилась голова и потемнело в глазах. Я упала на кровать, но руку держала на губах, чтобы не вырвало. Медленно встав с кровати, я поплелась куда глаза глядят и, к огромному счастью, я нашла туалет. Меня вырвало. Когда я подняла голову, заметила Массимо, который гладил меня по спине. Черт.

-Ложись и поспи. Скоро приедет врач и сделает тебе укол, чтобы эта дрянь высосалась из твоего организма. - сказал он тихо и, взяв меня на руки, понес к кровати. Он аккуратно опустил меня в постель и заправил прядь волос за ухо, прежде чем уйти.

МАССИМО
Я сказал Авроре присмотреть за Анеттой, пока она спит, потому что знал, что ее может стошнить или, что еще хуже - она может потерять сознание. Аврора без колебаний согласилась.

Каллиста, Андреа, Стефано и я зашли в подвал, где уже сидели, привязанные к стульям девушка и парень, рты которых были заклеены скотчем. Тот самый парнишка, что вертелся около Анетты. Кровь. Сегодня будет кровь. Много крови. Адреналин поднялся в моей крови. О да... Пытать людей, тем самым успокаивая свои нервы - самое лучшее на свете.

Стефано вальяжно подошел к парню и встал сзади него, положив тяжелую руку на его плечо. Парень вздрогнул и издал какой-то странный звук, похожий на всхлип. Я усмехнулся. Кривая улыбка тронула мои губы. Девушка заёрзала на стуле и что-то хмыкнула. Каллиста ухмыльнулась так жестоко, что даже я почувствовал эту волну напряжения в телах наших сегодняшних развлечений. Она подошла к девушке и, наклонившись, прошептала:

-Сегодня будет весело.

Глаза девушки расширились. Каллиста была удовлетворена данным эффектом ее шепота.

-Знаешь, что мы делаем с людьми, которые создают суматоху в моем клубе? - спросил Стефано, становясь напротив двух людей. Мой брат был сущим кошмаром для всех людей кроме нас. Его неспособность чувствовать жалость и сожаление делает его самым жестоким Капо за всю историю Запада и Коза-Ностры.

∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆

После несколько часов пыток, девушка выбрала стать шлюхой Коза-Ностры, а парня мы убили, когда вытащили всю информацию. Как оказалось, их послал отец Анетты из Лос-анджелеса. Прекрасно! Этот наркоман, наверное, действительно хотел получить бабки от дочери и ему нечем кормить себя, раз он послал двоих людей оттуда сюда. И он послал парня для того, чтобы наказать свою дочь изнасилованием. Какой он, блядь, отец после этого? Ни у меня, ни у нее нет нормальной семьи.

Прикованные звёздами|Chained by starsМесто, где живут истории. Откройте их для себя