АНЕТТА
На утро братья Моретти были подозрительно тихими и вообще не болтали. Мы с девочками застали их в гостиной, спящих в кресле, а рядом лежали осколки бокалов. Они нам ничего не сказали. Походу, Каллиста тоже поняла, в чем дело, поэтому даже не стала расспрашивать и стала такой же, как они.В обед я решила подбодрить их, поэтому приготовила пиццу. Массимо, конечно, улыбнулся, но Стефано оставался таким же отстраненным. Несколько тщетных попыток прошли безуспешно, и я, наконец, сдалась. Вечером я зашла в комнату и приняла душ. Вышла, встала у раковины и начала чистить зубы. На ключице красовался шрам. Вымыв рот, я вышла из ванной и увидела Массимо, который сидел на кровати.
–С легким паром. – сказал он. Вел себя как ни в чем не бывало, но голос выдавал его. Отстраненный, наполненный болью. Кто-кто, но уж я точно знала это.
–Спасибо.
–Нуу, моя девочка, почему ты опять приуныла? – спросил он, подняв брови.
–Дай подумать: наверное, из-за того, что ты весь день вёл себя странно и даже не обратил на меня внимания? Да.
–Крошка хочет внимания? – хитро начал парень, вставая с кровати и подходя ко мне. Он встал сзади меня и положил голову на мое плечо.
–Почему ты вёл себя странно? – опять задала я вопрос.
–Что странного? Все было как обычно.
–Нет не было, Массимо. Вы всей семьёй решили вдруг замолчать и вели себя так, будто меня не существует.
–Нет! – выпалил он и повернул меня к себе, подняв голову. – Дело вообще не в тебе. Даже не думай об этом.
–Тогда в чём, Массимо? Я могу тебе помочь?
–Нет, не можешь. Даже я не могу. – ответил он и высокомерно улыбнулся.
–Ладно. Точно?
–Точно, точно. – усмехнулся Массимо.
–Ты ведь быстро убил папу?– спросила я спустя долгое неловкое молчание, во время которого парень разглядывал мое лицо с теплой улыбкой.
–Быстро.
–Спасибо. – сказала я, обхватив себя руками и обошла его, направляясь к кровати.
–Да... Не за что. – рассеянно ответил он. – Слушай, кстати, пицца была очень вкусная.
–На здоровье. – также рассеянно пробормотала я. Так как я не видела его лица, не могла оценить его реакцию. Когда я дошла до кровати и хотела сесть, Массимо подошел сзади, повернул меня к себе и легко толкнул на кровать, прижав к изголовью и подняв мои руки над головой. Мое дыхание сбилось, глаза расширились. Массимо улыбался. Сердце бешено стучало в моей груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные звёздами|Chained by stars
عاطفيةКнига #2 из серии «Царство Коза-Ностры» Попробуй забыть прошлое, которое пыталось убить тебя. Смог? Вот и я не смог. Каждый гребанный день я скрываю жажду мести и крови за своей высокомерной улыбкой. Я думал, что никогда не полюблю после того, что с...