АНЕТТА
С аварии прошел целый год. Тот день так и остался в нашей памяти как урок.
Я живу в особняке Моретти уже целый год, и уже давно привыкла к этим сумасшедшим мафиози. Аврора и Каллиста стали для меня идеальными подругами.
Мы с Массимо уже настоящая официальная пара. Андреа частенько, каждый день заходит к нам, чтобы обсудить что-то со Стефано или же просто как друг семьи. Валентина и Алессандро подросли: им уже по 7 лет, и они учатся в охраненной школе. Там учатся все богачи, в общем, элита страны или города. Стефано установил для каждого из них по два охранника, которым доверял. Охранником Валентины были Сандро и Карло. А охранниками Алессандро – Антонио и Мик.
Мы были счастливы. Я больше не вспоминала отца. Но мама частенько приходила ко мне во сне в том же белом халате и желала удачи, и здоровья.
–У нас есть к тебе предложение, Анетта. – начал Стефано, когда мы всей семьёй сидели в игровой комнате вечером, жуя пиццу. Раз в неделю у них была такая традиция.
–Да, что такое? – спросила я, отложив кусок пиццы. Каллиста сидела напротив меня, положив ноги «четверкой», Стефано рядом с ним, вальяжно раскинув ноги, Массимо рядом с Каллистой, оперевшись локтями в колени, Андреа сидел у стола с ноутбуком, Аврора рядом со мной, сложив ноги под себя. Двойняшки же ссорились. Валентина сидела рядом со Стефано, а Алессандро рядом с Авророй.
–У нас есть к тебе предложение. Ты хочешь работать на нас? На Коза-Ностру?– спросил Стефано, изучая меня холодными глазами. С тобой самого дня после аварии я больше не видела на его лице эмоции. Массимо ухмыльнулся, подняв одну бровь.
–Да. – без раздумий ответила я. Мне больше негде было жить. Мафия стала моей жизнью.
–Хорошо. – протянул Капо. – Тебе дается два выбора: или ты будешь владеть казино, или будешь бухгалтером Коза-Ностры. Аврора, тебе тоже предоставляется этот выбор. Мы с тобой уже говорили.
Аврора кивнула с стеснительной улыбкой.
–Думаю, мне не удастся стать бухгалтером. У меня нет навыков в математике. Даже в школе ненавидела ее. – сказала я, выпив Кока-Колу.
–Блядь, как же я тебя понимаю, хотел бы я сказать, но к сожалению, я не понимаю тебя. У меня все нормально с математикой. – пробормотал Массимо. Я засмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикованные звёздами|Chained by stars
RomanceКнига #2 из серии «Царство Коза-Ностры» Попробуй забыть прошлое, которое пыталось убить тебя. Смог? Вот и я не смог. Каждый гребанный день я скрываю жажду мести и крови за своей высокомерной улыбкой. Я думал, что никогда не полюблю после того, что с...