Глава 24.

1.7K 59 9
                                    

АНЕТТА
Массимо улыбнулся и пододвинул свое мороженое ко мне. Посмотрев ему в глаза, я дерзко ухмыльнулась и наклонилась, чтобы поцеловать. Но в самый пик я резко отвернулась и отобрала у него мороженое, громко смеясь.

–Ах ты ж... – проговорил он и тоже улыбнулся. Потом облизнул губы, покачал головой и засмеялся глубоким смехом.

–Вкусно. Почему я раньше не пробовала вишневое мороженое? – спросила я, облизывая вкусноту.

–Тебе своего мало? – сквозь смех пробормотал Массимо.

–Я же просто попробовала!

–Ты полмороженого съела! – возразил он и отобрал своё лакомство. Я вытащила язык и покачала головой влево и вправо, как маленький ребёнок. Парень усмехнулся и посмотрел на меня с тёплой улыбкой. Потом резко вздрогнул и быстро отобрал у меня шоколадное мороженое.

–Эй!

–Это справедливо. Теперь все отлично. Я разрешаю тебе есть мое мороженое. – пробормотал Массимо и стал есть мое лакомство.

–Ты отобрал свое, как я буду его есть?

–Я не знаю. – ответил парень и самодовольно хмыкнул.

–Придурок! – крикнула я и слегка ударила его по плечу. Его глаза расширились, губы растянулись в удивленной улыбке, а брови взлетели вверх.

–Ты только что ударила меня? – тихо спросил он, не переставая улыбаться. Я нахмурилась, но кивнула. – Блядь, ты же понимаешь, что все смотрят на нас?

–И что? Мы только что целовались перед всеми, а ты волнуешься из-за этого?

–Это повлияет на мою репутацию. – заметил он, все ещё пристально наблюдая за мной своими темными глазами. Я не понимаю его.

–Но то, что ты сидишь со мной и ешь мороженое, смеясь, не повлияет? – спросила я и встала.

–Садись. – приказал он.

–Нет, я устала. – пробормотала я и направилась в сторону качелей.

–Анетта! – крикнул вдогонку Массимо, но я не слушала его и шла в сторону качелей. – Блядь, я же не сказал, что меня это волнует. Пусть повлияет на мою репутацию, мне абсолютно похуй, когда рядом со мной ты. – воскликнул он, останавливая меня за запястье. Я повернулась к нему всем телом и оценила правоту слов. Судя по его взгляду, он говорил правду.

Прикованные звёздами|Chained by starsМесто, где живут истории. Откройте их для себя