Глава 6.

2K 57 7
                                    

МАССИМО
Стефано сказал, чтобы я показал Анетте ее новую квартиру. Я не хотел ее отпускать! Звучит глупо, но меня к ней тянет. К этим голубым глазам цвета океана, которые настолько выразительные, что я тону в них. Да, я, блять, такой человек, как я, тону в них, хотя ни в коем разе не должен. К этой стройной фигуре, длинным ногам, она, блядь, была невероятно красивой даже в таком виде и без макияжа. Мы сидели в моем Бугатти.

–Итак, я все еще не могу поверить, что я в Сицилии и вопрос, что я буду делать? У меня нет ни денег, ни одежды. – начала девушка. Я тихо проругался. Она не отстанет, пока не получит ответ на свой гребаный вопрос.

–Возьми и не смей отказываться. Это мой гребённый подарок тебе на день рождения. – сказал я и протянул ей конверт с 1500 долларами. Ее глаза расширились.

–Во-первых, я не возьму это. Слишком много для такого человека, как ты. Откуда эти деньги и почему ты мне помогаешь? Во-вторых, откуда ты знаешь, что у меня сегодня день рождения? – спросила она с прищуром. Блядь. У нее день рождения?

–Это мой приказ. Бери деньги. Ты ведь знаешь, что мы делаем с людьми, которые не подчиняются нашим приказам? – ухмыльнулся я. Анетта заёрзала на сиденье и вздохнула. Спустя несколько дерзостей и колких фраз, она приняла деньги.

–Спасибо за все, Массимо Моретти. Я благодарна тебе. Я отдам деньги как только найду работу и получу зарплату. – пробормотала девушка и буквально выскочила из машины, захватив ключи и номер квартиры. Я покачал головой и уехал.

АНЕТТА
Что ему от меня надо? И, хоть и извращенная часть меня хотела, чтобы он остался и был моим, все же Массимо раздражал меня. Стоп. Что я только что подумала?! Он был моим?! Серьёзно? Нет, он убийца, Анетта, очнись! Он пытает и убивает, проливает кровь.

Мысленно пытаясь убедить себя больше не думать о нем, я дошла до миниатюрной квартиры. Здесь было очень красиво и просто.

–Вау... – тихо восхитилась я. Это обычная квартира работников Моретти. Сколько у них денег? Неужели мафиози так много получают от убийств? Я ничего не понимала и не знала, зачем этот консильери мне помогает.

∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆•∆
Ещё несколько дней я провалилась в квартире, в которой оказалась еда и одежда как раз для меня. Вероятно, это все организовал Массимо. Но потом мне пришлось устроиться на работу в каком-то дорогом ресторане «Farfalla». Я была официанткой. И так, в один из дней, когда я принесла заказ для новой пары, девушка поставила мне подножку. Вино, которое я несла, разбилось вдребезги и пролилось на меня, испачкав мою единственную белую рубашку и поранив мне запястья. Отлично.

Прикованные звёздами|Chained by starsМесто, где живут истории. Откройте их для себя