Обсуждая разные темы я и Пэй поднялись на самый верх и встали в очередь. К слову она была длинной. Прошло пару минут перед нами стояло два человека. Я рассматривала зал, пришедших людей, работников кинотеатра, стенд с фильмами. Когда между мной и старшеклассником наступила минута молчания мой взгляд пал на девушку выдающую билеты. Милая, красивая девушка смотрела на Мурмаера и хлопала глазками пока покупатели ждали свой попкорн. Мой парень на удивление тоже на неё смотрел, но очень сухо. Будто ему было смешно с неё. Девушка делала невинный взгляд, облизывала свои губки, всë дошло до того что она расстегнула верхние пуговицы своей рубашки и вывалила на всеобщее обозрение свою грудь.
Пэйт правда смотрел на неё как на дуру, а я решила не терять момента...
Подняв голову вверх я уставилась на красавчика, он развернулся ко мне. Обхватив руками его шею я притянула к себе. Пэйтон обвил руками мою талию и впился в мои губы. Пака мы страстно целовались я прекрасно понимала что та девушка на нас смотрит. Подошла наша очередь, мы отстранились. Я была права, её глаза пополнялись тёмной завистью она была готова меня придушить.
Пэй: нам дв...
Я: можно пожалуйста мне и моему братику два билета на тот ужастик
После моих слов девушка вылупилась на нас глазами по 5 копеек, а Пэй усмехнулся и продолжил моё предложение
Пэй: предпоследний ряд. 5,6 места и попкорн карамельный.
Нам выдали билетики, Мурмаер расплатился и забрал попкорн. Мы ушли в зал и сели.
Пэй: когда это я успел стать твоим братиком?)
Говорил он всë так же с ухмылкой.
Я: ну ты только представь... У тебя есть любимая младшая сестрёнка... Ты идешь к себе в комнату и слышишь её голос из душа...
Парень закрыл глаза и перекрестил ноги
Пэй: т/и хватит, мы в кинотеатре
Я: она просит принести полотенце... Ты его берёшь и идешь к ней... Открываешь дверь.. Видишь её прекрасное тело... Она подходит к тебе...
Пэй схватил меня за ногу и закрыл мой рот рукой
Пэй: сучка не продолжай...
Очень грубо сказав он сжал мою ляшку. Я специально громко простонала. Фильм ещё не начался и в зале была тишина, на нас обернулось человек 8 с рядов спереди. Старшеклассник меня отпустил и замешкался, а я залилась смехом. Некоторые люди начали между собой шептаться, а Пэйтон не на долго отошел)
Фильм уже начался, было немного скучно, но время прошло быстро. Через пару часов мы приехали домой и легли спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот!
РазноеЭто необычная история тихой девочки т/и у которой в жизни появились разные проблемы именнно из-за него...