Весь школьный день я была в своих мыслях и ждала окончания уроков. И вот уже конец последнего урока, ко мне подходит Ри.
Ри: у меня нет слов, утром такая жесть была...
Я: ага...
Ри: я думала Пэй уб...
Я: давай о другом поговорим
Ри: окей, ты без меня шопилась?
Я: всм? Нет
Ри: у тебя же не было такой толстовки
Я: а у Пэя не было такой как на нём)
Ри: вы одеждой поменялись?
Я: угу
Ри: ого, это круто!)
Мы шли в сторону выхода из школы.
Ри: кстати пойдёшь после школы гулять?
Я: не смогу, меня Пэй будет учить в плойку играть)
Ри: ну хорошо
Мы вышли из здания и я сразу направилась к машине Пэйтона, он был уже внутри и ждал меня. Я подошла к авто и у меня не получилось открыть дверцу. Мурмаер опустил стекло...
Пэй: залазь)
Я: через окно?
Он положительно помотал головой. На улице прогремел гром и начал капать дождик.
Я: я тебя когда нибудь прибью
Я начала залазить в окно, Райли стоявшая на улице под козырьком школы сильно угарала надо мной.
Усевшись поудобнее я положила рюкзак на задние сиденья и мы поехали домой.
Через минут 20 мы были на месте. Пэй припарковал машиную, мы зашли в дом и договорились что сначала отдохнём. Как обычно я первая забежала в комнату парня и завалилась на его мягкую кровать. Следом зашёл и он.
Я: пэйтооош, дай из шкафа твою толстовку
Пэй: какую
Я: вон ту серенькую
Пэй кинул в меня худи и сам начал переодеваться. Ну а точнее он просто снял с себя верх и остался только в джинсах.
Красавчик прилёг рядом со мной и каждый начал сидеть в своём телефоне.
Спустя час мы проголодались и ушли на кухню. Пэй достал какие то продукты.
Я: эййй, почему ты всегда готовишь?
Пэй: давай вместе?)
Я: да!
Я радостно спрыгнула со стула и побежала к Пэйтону. Мы решили сделать пасту.
Было весело! мы шутили, Пэй гонялся за мной вокруг стола чтобы обрызгать меня, я кидала в него помидорки. Прошло больше часа мы уже заканчивали.
Присев на стол сзади Мурмаера, я взяла конфетку и начала её рассасывать. Пэйтон уже разложил ужин по тарелкам и мыл руки, но тут он разворачивается начинает снова брызгаться. Мой звонкий смех раздавался по всему дому. Парень подошёл ближе... Положил свои ледяные мокрые руки на мои ляшки, раздвинул ножки и подошёл ко мне впритык. Подняв свои глазки вверх, мой взгляд устремился на его губы. Пэйтон выдержал лишь небольшую паузу в нашем разговоре и грубо поцеловал меня забрав конфетку себе. Подняв свои руки на мои бёдра он нежно поглаживал их и снова принялся страстно изучать своим язычком мой ротик. Через пару минут воздуха совсем не оставалось и красавчик переключился на мою шею оставляя яркие бордовые засосы...
Нас перебил лишь звонок на его телефон... Первый звонок... Мы решили не отвлекаться на него... Нооо человек по ту сторону смартфона оказался слишком настойчив... Второй... Третий звонок
Пэй: ладно, сейчас кушать будем, принеси мой телефон
Я спрыгнула со стола и весело побежала к дивану
Пэй: поставь на громкую связь
Сделав всë как сказал старшеклассник я положила телефончик на середину стола...
Мы услышали дрожащий голос Дилана и чей то плач и крики на заднем фоне... Сразу стало как то не по себе...
*В звонке*
Дил: П...Пэй... Что делать... Ноен... Его больше нет...___________________________________
Скажите что нибудь на счёт фф, мне это придаёт желание писать. Постараюсь делать серии чаще, но не обещаю 😼
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиот!
РазноеЭто необычная история тихой девочки т/и у которой в жизни появились разные проблемы именнно из-за него...